Нет Купонам RSS-подписка

Опять Групон. На этот раз автосервис

23 февраля 2013 в Biglion, Frendi (бывший Groupon)

Началось все с того, что мне помяли на парковке крыло у машины. Решил купить купон на восстановление крыла, благо на тот момент лично у меня опыт участий в акциях был только положительный. Купонов взял 2, были они в частности на «удаление вмятин».

Groupon 1

http://moscow.groupon.ru/steklaavto

После покупки на работе была запарка и я, абсолютно доверяя как Групону, так и его «партнеру», просто отправил номер с кодом в СМС, так как воспользоваться акцией согласно условий мог в течении полугода. Когда позвонил записаться, оказалось, что мастер, который вмятинами занимается всего один, хотя обещалось, что будет в каждом из 5 сервисов, да и тот куда-то делся и его то ли искали, то ли еще чего. После месяца с небольшим «завтраков» наконец мне сказали — приезжайте, правда в самый дальний от меня сервис. Прорвавшись по пробкам через весь город выяснил, что у меня вмятины «не той системы», что они правят, типа фото вмятин надо было до покупки кинуть. На вопрос «партнеру» что теперь делать был дан ответ — что хочешь. Поскольку купоны были еще и на химчистку и полировку, решил попозже ими воспользоваться, а для начала переобулся у них (тоже по купону). В силу сложившихся обстоятельств обратиться к ним смог только ближе к концу полугодового периода. И был проигнорирован. Решил написать в поддержку Групона. Здесь все было очень вежливо, но эффект тот же. Привожу переписку с датами:

Алексей, Nov 28 17:51 (MSK):

Согласно условий необходима предварительная запись. Телефоны указанные в купоне один заблокирован, на втором никто не берет трубку. Срок участия скоро подойдет к концу. Прошу Вас воздействовать на Вашего партнера.
–-----
Купоны: 88509-5562017/76262, 88509-5562016/76262

После ряда звонков, они все-таки ответили:

Иван, Dec 17 13:00 (MSK):

Заявка № 1482986.

Здравствуйте, Алексей.

Чтобы связаться с Партнером и устранить данное недоразумение, нам понадобится некоторое время. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение ближайшей недели и сообщим Вам о результате наших действий. Приносим Вам свои извинения и надеемся, что в дальнейшем Вы будете испытывать только положительные эмоции от сотрудничества с нами.

С уважением,
Иван

Служба по работе с Клиентами компании Групон

В итоге был получен окончательный ответ:

Василий Солонецкий, Jan 16 12:31 (MSK):

Заявка № 1482986.

Здравствуйте, Алексей.

Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно знать о таких фактах, чтобы в дальнейшем мы могли принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества с данным Партнером.
Согласно условиям оферты п.17, Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара. В связи с этим рекомендуем по данному вопросу обратиться к поставщику услуг.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и уверяем, что мы сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились все лучше и лучше.

С уважением,
Василий

По сути тот же игнор, только вежливо и согласно действующего законодательства. Для себя сделал вывод — если сообщил код купона «партнеру» заранее, до получения чего-либо, даже если того требуют условия акции, будь готов к тому, что тебя кинут и никому это не будет интересно. С Групоном, соответственно, сотрудничество планирую прекратить. По ощущению им больше других наплевать на клиентов. Биглион, например, сделал на купоне 2 кода — предварительный, для заказа, и окончательный, про который большими буквами написано, что если сказал его, то претензий не имеешь. Вопросов нет. И много чего они доставляют с оплатой наличными при получении — тоже без проблем, стандартный способ. Если вдруг сотрудники Групона захотят поподробнее разобраться в ситуации — все данные они смогут найти по номеру заявки или купонов. А автосервис меж тем вполне работает, только до руководства не достучаться. И называется почему-то по другому

Groupon 2

http://www.stekla-avto.ru/ 

  • Алексей И.

    Групон прислал комментарий по почте, публикую.

    Константин Иванов, Feb 26 11:56 (MSK):

    Заявка № 1642593.

    Здравствуйте, Алексей..

    За качество услуги отвечает наш Партнёр, согласно п.7 договора оферты.
    Поэтому просим Вас по данным вопросам обращаться, непосредственно к
    Партнёру. Наши полномочия ограничиваются размещением на Сайте предмета и
    условий сделки от имени и за счёт Продавца, а также оформлением сделки
    путем зачисления денежных средств Подписчика и предоставлением
    Подписчику Купонов, в порядке, предусмотренном пунктом 8 Договора. Права
    и обязанности по Договору возникают непосредственно у Подписчика и
    Продавца. Все претензии к предмету и условиям договора предъявляются
    Продавцу. Представитель не несет ответственности за исполнение Продавцом
    Договора.

    С уважением,
    Константин

    Служба по работе с Клиентами компании Групон

  • Здравствуйте, Алексей. Вам необходимо обратиться за возвратом денежных средств к Партнёру. Согласно условиям договора-оферты, п.17. Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Алексей И.

    Я не про юридическую сторону вопроса — юридически все безупречно, но от этого не легче. В рекламных материалах Вы почему-то про оферту и что вы «всего лишь посредник» скромно умалчиваете, и на каждом купоне пишите — «мы ОБЯЗАТЕЛЬНО разберемся». В общем всем все понятного, «ничего личного, просто бизнес».

  • Алексей, благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно учтём Ваше мнение при планировании дальнейших акций.

Перейти к верхней панели