Нет Купонам RSS-подписка

Положительный исход заказа на Biglion

17 февраля 2013 в Biglion

Доброго времени суток, друзья!
Хочу написать вам о том, как я впервые купила товар на Biglion. Хочу предупредить сразу: я не нанятый человек, для написания положительных отзывов и не работник данного сайта. Я - обычная домохозяйка)
Заказала 16.01.2013 постельное белье, семейный комплект и сразу же оплатила http://www.biglion.ru/deals/casabel-komplekt-postelnogo-belya-casabel-p-rus--royal-sirenevyiy/
Общая стоимость семейного комплекта 2048 руб, 410 руб я оплатила каким-то сертификатом, предоставленным мне, как новичку, сайтом Биглион, остальные 1638 с банк. карты. Было написано: срок передачи в службу доставки 25.01.2013. Ок. Жду. Как не проверю статус - в обработке. Пробовала звонить однажды, там мне назвали какое-то нереальное время ожидания и я не стала ждать, т.к. у меня маленький ребенок и он требовал внимания.
И вчера (12.02.2012) у меня нашлось 16 (!!!) минут свободного времени, дабы послушать классическую музыку на линии Биглиона. Но ожидание не оправдало надежд. "Все операторы по этому вопросу заняты, с вами свяжутся". Я, негодуя от злости и разочарования,  полезла в сеть читать отзывы, которые меня совсем огорчили, сколько бедные люди бились с данным сайтом. Зашла на почту и удивилась, как быстро пришло письмо от службы поддержки:

12.02.2013
"Здравствуйте.

В данный момент отправка заказа №376148 не представляется возможной в связи с тем, что товара "Комплект постельного белья CASABEL/P/RUS/ROYAL, цвет сиреневый" нет на складе. Как только заказ будет укомплектован, с Вами свяжется специалист для уточнения даты и времени доставки. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее доставить Ваш заказ.

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Biglion.

С уважением, Евгения

Тут я немного сорвалась. Готовилась к худшему

"Евгения, хотелось бы еще узнать, как я могу вернуть деньги на карту? я ждала свой заказ практически месяц, в итоге получилось, что меня никто не осведомил об отсутствии товара на складе, хотя, когда я оплачивала, черным по белому было написано, что есть в продаже. Считаю это неуважением к клиенту и не имею желания оставаться вашим покупателем. Будьте добры помочь мне с возвратом денежный ср-в на банковскую карту, спасибо

далее 13.02.2012
Здравствуйте.
Инициирована отмена Вашего заказа.
Для подтверждения отказа от получения заказа № 376148 укажите, пожалуйста,
следующую информацию:
Стоимость заказа с учетом доставки ______
ФИО заказчика _____________________________________
Причина отказа_____________________________________ 
                              
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Biglion.

С уважением, 
Елена (специалист №336)

Общая стоимость заказа 2048 руб., была сделана скидка по сертификату в размере 410 руб, итого я оплатила 1638 руб.
Иванова И.И
Причиной отказа, является отсутствие товара на складе, компания Биглион не осведомила меня об этом, в следствие чего, я месяц ждала впустую заказ.

Здравствуйте.

Заказ №376148 успешно отменен по Вашему запросу.
Денежные средства за заказ возвращены на Ваш баланс в Личном кабинете сайта
http://www.biglion.ru
Далее нами может быть осуществлен перевод денежных средств на Ваш банковский счет
или карту.

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Biglion.

С уважением, 
Евгений (специалист №185)

Вот такой положительный опыт покупки у меня был. Ну не совсем, конечно)))) товар я не получила оплаченный, но хоть деньги вернула.
Выводить их на карту не буду, попробую что-нибудь еще приобрести, может Биглион-таки исправились=)

  • olyapka

    имхо зря надеетесь)

  • Vladimir

    Это поразительно. человеку услугу не оказали, а опыт положительный.
    во истину в России самый не требовательный потребитель.

  • Jelca

    не вижу ничего положительного

    да и деньги еще не вернули, рано итоги подводите

    попала в такую же ситуацию…. заказ № 367953 от 10.01.2013

    дважды писала и дважды звонила — как разговор глухого и немого

    на вопрос «когда», отвечают: «нет на складе». Как будто я сама не понимаю значения слова «ожидается».

    Мошенничество другими словами, продают то, чего нет и никогда не было…

    Самое интересное, что однажды заказанные мною товары очень недолгое время были-таки «в наличии». Когда спустя месяц после моей покупки, проходила в точности такая же акция. Потом акция кончилась и товары опять стали отсутствовать на складе. Удивительное рядом, правда? Загадочные зонты: то появляются, то исчезают. Уличная магия))

    Сегодня инициировала отказ. Посмотрим, как долго будут деньги возвращать.

Перейти к верхней панели