Нет Купонам RSS-подписка

Центр 9 Залов и КупиКупон

5 марта 2013 в KupiKupon

ОБНОВЛЕНИЕ: "КупиКупон" выплатил долг партнеру летом 2013 года. И сейчас компании продолжают сотрудничество.

Уважаемые коллеги и пользователи! Хотелось бы поделиться с Вами опытом сотрудничества с компанией КуриКупон. Возможно, для кого-то наш опыт станет полезным!

Сотрудничество нашего Центра 9 Залов с КК началось в 2012 г., с размещения акции направления "Красота" - SPA-маникюр. На тот момент только начало свою работу, и в качестве старта, сотрудничество с КК, нам казалось неплохим решением.

Центр 9 Залов и КупиКупон

В самом начале сотрудничества, следует отметить, что компания четко выполняла свои обязательства. Не возникало проблем с менеджером, который оперативно решал возникающие вопросы, курировал процесс сотрудничества, документооборот, и самое главное - оплат. Оплаты поступали в строгом соответствии с указанными в договоре сроками. На помощь партнерам, всегда были готовы прийти служба по работе с партнерами, и бухгалтерия, которая выполняла свою часть работы. На тот момент, сотрудничество с КК было приятным и от части полезным. Сегмент клиентов был довольно неплохого уровня, значимый процент проявляя интерес, с удовольствием пробовал предлагаемые Центром услуги.

Что касается сотрудничества на сегодняшний день.

1. Работа менеджеров неквалифицированна. Мы оказались в ситуации, когда нам пришлось обратиться к службе партнерской поддержки с просьбой, о замене менеджера, который просто отказывался общаться с нами - не отвечал на письма, не снимал трубку, безусловно, не решал возникающие вопросы. С заменой менеджера, ситуация несколько улучшилась. Новый менеджер, бойко взявшись за работу, разрешил ряд проблем, однако же, сколько же усилий приходится прикладывать, сколько раз приходится напоминать, сколько раз писать письма и звонить, чтобы тот или иной вопрос решился...!

2. Уровень клиентского сегмента, стал значительно "ниже". По акциям чаще приходят клиенты, заинтересованные именно в услуге со скидкой, а не в получении качественной услуги. Соответственно, задержки таких клиентов в Центре не происходит, т.е, в рекламных целях акция не срабатывает.

3. Самая важная проблема, для решения которой на сей момент ничего не предпринимается со стороны КК, но которого мы будем добиваться всеми возможными способами - отсутствие оплат! Задержка оплат по проведенным 3-м акциям с октября 2012 г. (сейчас февраль 2013 г.). Компания КК считает возможным использовать в своих целях денежные средства другой компании, иными словами, это называется воровством! При этом самым наглым образом, сотрудники КК отказываются отвечать на вопросы, служба партнерской поддержки более не функционирует, с бухгалтерией не соединяют, менеджер ни чем помочь не может. В качестве противодействия, нам - Центру 9 Залов - пришлось отказаться от обслуживания купонных клиентов от КК,, объясняя отказ именно отсутствием оплат.

Надеемся, Вы не опадете в схожую ситуацию, и не окажетесь обманутыми недобросовестным сайтом скидок КупиКупон. Мы же, в свою очередь, добьемся своих выплат!

Перейти к верхней панели