Нет Купонам RSS-подписка

Электронная карта МПК для безналичных платежей на АЗС. Оплата бензина и дизельного топлива — обман

5 марта 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Пишу я это дабы предупредить о компании МПК нефть, которая сотрудничала с Groupon, и которая на совем сайте до сих пор реализует топливные карты на топливо. Купил я купон в декабре далекого 2011 года, нужно было обменять купон на карту до конца января 2012 года, что и было проделано. Список заправок, на которых я мог расплатиться картой, был крайне широк. Живу я в Зеленограде, а т.к. город достаточно мал, знаю я там все заправки. Была указана даже одна заправка. которой в природе нет. Ну да ладно, счастливый я получил карту, приехал на заправку, а карту не принимают. Позвонил в МПК, много раз обещали перезвонить, но не перезванивали. В итоге впервые я расплатился картой в мае 2012 года. И так расплачивался ею до октября 2012 года, когда внезапно не смог расплатиться картой. Позвонил в МПК, там мне рассказали что расчет по картам прекращен, пишите заявление на возврат денег. 18 октября 2012 года было написано заявление и выслано по почте в МПК нефть. Вот прошло уже 4 месяца, никаких денег мне не вернули. Периодически звоню в МПК нефть, где спрашивают фамилию и говорят: "Ой, еще бухгалтерия не отправила, как дойдет до вас очередь, так и получите деньги". Но на вопрос о выплате кому нибудь отвечают что никому еще не выплачивали. 26.02.2013 я в произвольной форме написал на ген. директора МПК нефть Симхаева претензию, теперь жду, может кто позвонит оттуда. В общем и целом, счастливцы пострадавшие, где же вы? Очень хочется пойти до конца, не столько из-за денег, сколько ради справедливости и приобретения опыта в бодании с негодяями на правовом поприще. Свяжитесь со мной и вместе попытаемся восстановить справедливость.

каорта

  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обращались ли Вы в нашу Службу поддержки Клиентов? Если да, уточните, пожалуйста, номер Вашей заявки или купона, если нет, оставьте, пожалуйста, заявку на http://groupon.ru/info/contacts, наши специалисты обязательно помогут Вам разрешить ситуацию с Партнёром.

    • Гость

      В каком формате писать заявку?

      И какова вероятность что Служба поддержки сошлется на пункты 16, 17 публичной оферты и на этом все закончится?…

      Вроде бы и со стороны групона была некая фишка, обозначив продавца услуги то ли «Надежным партнером» то ли еще как-то…… тем самым, давая «гарантию» качества партнера!

  • Игорь

    А то как же, и даже получил ответ что купоном я воспользовался и что мне дали карточку даже, то и шел бы я решать этот вопрос с поставщиком услуг.

    • eJlu

      Что то я не совсем понял систему, вроде я вошел в учетную запись, а имя пиши, почту пиши, ну да ладно. Игорь=eJlu

      • olyapka

        Тут комментарии — сторонняя система

  • eJlu

    Написал я заявку в тот же день, и ни ответа ни привета от Групона.

  • eJlu

    Вау, ответили, помогают решать проблему, правда насчет других топливных карт, IFS.
    Причем тут МПК не ясно.
    Заявка № 1657049.
    Здравствуйте.
    К сожалению, в данной ситуации мы не можем повлиять на Партнера. Вам необходимо дождаться того времени, когда карты начнут работать согласно объявлению на сайте http://ifs-company.ru/content/news?news_id=24&per_page=0 Также, Вы можете обратиться к Партнеру с претензионным письмом по адресу электронной поты info@ifs-company.ru. В теме письма можете потребовать возврат оставшихся на Вашей топливной карте средств или потребовать восстановление работы карт.
    Короче все как обычно, ждите, мы не отвечаем ни за что, только деньги берем.

    • Здравствуйте. Подтверждаем информацию, полученную Вами от наших коллег. Вы можете подождать до времени, когда работа карт будет восстановлена, согласно объявлению на сайте Партнёра, или обратиться к Партнёру с претензионным письмом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

      • eJlu

        Какая нафиг информация, что вы подтверждаете? Смотрите вверх, тут про карты МПК, а вы мне про IFS, есть разница то? Подтверждаете не зная что!

        • Добрый вечер. Для решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, по телефонам, указанным в переписке со Службой поддержки Клиентов.

Перейти к верхней панели