Нет Купонам RSS-подписка

Некачественные елки по купону

11 марта 2013 в Biglion

Публикуем этот комментарий от Анны.

Добрый день! Купила купон на приобретение живой ели к Новому году, доставка с 20 по 29 декабря, а активация купона заканчивается 20 декабря, иными словами, претензии по услуге с 20 декабря не принимаются...

Некачественные елки по купону

Далее по порядку - мне привезли 25 декабря ёлку, если это облезлое дерево можно так назвать, естественно я от него отказалась (в условиях акции было указано, что если вам не понравится елка, вам предоставят другие елки на выбор), но курьер пришёл с одной елкой...

Далее, мне ночью позвонил некий человек и сказал, что я должна заплатить за доставку е ли 200 р (которую я не взяла...). Т.е. я должна оплатить 200 р за просмотр облезлого дерева. Тут же позвонив и написав в службу поддержки Биглион, получила ответ - ждите, ваша заявка будет рассмотрена. И что вы думаете? Мне ответили, что я обратилась с претензией поздно!!! Т.е. я видимо должна была сообщить о том, что елка меня не устраивает до того,как я её увижу???

ольше с этой организацией ничего общего иметь не хочу, более неуважительного отношения к клиентам не встречала ни на одном сайте с купонами!

  • Sinderella

    Ой.
    Насколько я знаю (из опыта заказов на купонных сайтах) условия ставит клиент, а
    не сайт. То есть, скорее всего, в вашем случае виноваты именно ёлки – фирма выставила
    такие нелепые условия. А биглион же ж так – посредник, так сказать…) А вообще у
    вас, как в том анекдоте получилось «ёлочные игрушки не радуют»))

    • olyapka

      Ой, ну что за глупости, уж простите. Сколько разводов с кухонными сайтами и всегда можно сказать мол они же только посредники! Бедные, несчастные. В конце концов именно они предлагают условия акции, находят партнеров и берут деньги. Вот и пусть или проверяют все лучше или если не вышло — сами несут ответственность. А то прямо какой-то идеальный лохотрон получается. 06.04.2013 9:32 пользователь «Disqus» написал:

      • Sinderella

        В конце концов, условия оговариваются обеими сторонами. Вы
        это как себе представляете? Биглион диктует, а если клиент против?
        Наверняка компания говорит:
        доставлять будем тогда то, тогда
        то. А если по существу, то я в купоне не нашла фразы про период доставки. Автор, она есть? Доставку ведь осуществляют
        ёлки, а не биглион.

        • olyapka

          Стороны то две, но цель обычно одна — обогатиться, а на качество обслуживания и клиентов плевать. Поверьте, я в купонной теме давно. 08.04.2013 11:38 пользователь «Disqus» написал:

          • Sinderella

            Ну а вы как хотели, они же не благотворительность. Конечно цель — обогатиться. Понимаю, что у вас мог быть негатив в их отношении, просто даже странно, я сколько заказывала (всякие мелочи и маникюр-солярий-эпиляции), все нормально было.

          • olyapka

            Достаточно почитать хоть несколько постов в этом блоге, чтобы понять, ЧТО бывает по купонам)
            10.04.2013 14:51 пользователь «Disqus» написал:

          • Sinderella

            Вот меня и удивляет, что у меня так не было) Даже как-то обидно)

          • olyapka

            Везет :)
            11.04.2013 11:52 пользователь «Disqus» написал:

Перейти к верхней панели