Нет Купонам RSS-подписка

Годовое обслуживание в медицинском центре Swissmed по купону Groupon — обман во всем

7 апреля 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Годовое обслуживание в медицинском центре Swissmed по купону Groupon - обман во всем

Господа, прошу не гневаться повторным постом по данной теме (первый пост, особенно см. комментарии), но учитывая количество проданных купонов, думаю это актуально. По этому и я отпишусь. Поехали. 4 марта 2013 года на сайте Групон я приобрел купон на годовое обслуживание за 6 450 рублей, с чем себя незамедлительно поздравил. На следующий день позвонил туда и попросил записать меня на первичный прием для составления графика посещений. Мне назначили дату 12 марта, т.к. раньше всё занято. При этом активировали мой купон. 11-го мне звонит администратор и говорит, что завтра встретиться не получится и надо перенести встречу например на 13-е. Ок, говорю, перенесем. Приезжаю 13-го к 17-ти часам. В любом другом центре в это время почти час пик - движуха по полной. Здесь гробовая тишина. Мало того, на входе обратил внимание на ступеньки (весь день шел снег) - на заметенных ступеньках всего один след!

Зашел, разделся, мне предложили присесть и подождать. Пока сидел, в центре не раздалось ни звука! Несмотря на то, что пришел туда на 30 минут раньше назначенного, прождал всего 5 минут. Подошла женщина, если не ошибаюсь Ирина Геннадьевна, предложила пройти в кабинет. Пока я буду знакомиться и заполнять договор, она будет вкратце рассказывать о предстоящем лечении - с этими словами администратор оставила нас. Ирина Геннадьевна начала свой рассказ, с первых слов которого всё встало на свои места.

1) это не диагностический центр, а именно лечебный. Поэтому глупо рассчитывать на то, что у вас будут что-то искать и выявлять. У вас должна быть конкретная проблема и ее будут лечить.

2) Для того, чтобы начать пользоваться их услугами, надо заключить договор. А к договору есть неотъемлемые приложения. А эти приложения, есть не что иное, как дополнительный прейскурант. Например, надо открыть депозит в 3000 руб., с которого будет списываться по 350 рублей за каждое посещение. (на мой вопрос - WTF? был ответ - ну как же, врач на компе работает, а это электричество. Вы сидите общаетесь с ним, в это время водичка в туалете бежит. Кто за это платить то будет?). Путем несложных математический вычислений я понял, что этого депозита хватит максимум на 9 посещений. А дальше надо пополнять. Например анализ крови входит в стоимость купона, а вот забор биомассы стоит 450 рублей. Это отдельно оплачивается. Ну и т.д.

3) Посещение центра, в независимости от врача, не чаще 1 раза в 7-10 дней. А то создам очередь дикую. Мне здесь не совсем стало понятно, а как например сеанс массажа делать? Да и вообще, что за график такой еще?

Много всего можно продолжать, но я мне стало жалко своего времени. На этом был вынужден прервать рассказ милой дамы и стал ее знакомить с правами потребителей. Вот ссылка на акцию групона http://moscow.groupon.ru/moscowswissmed. У меня на руках купон по программе 2-1. Перечень услуг, который указан в нем, не предполагает ни дополнительных оплат, ни заключений договоров с приложениями, ни графиков и очередностей.

25.03.2013 - ответ с Групона:

Здравствуйте, ......
Мы связались с Партнером по данной акции. Администратор был оповещен, что для возврата средств за данный купон нам необходимо получить письменное подтверждение о том, что услуги по данному купону не были предоставлены.
Копию письменного подтверждения Партнера с печатью организации о согласии на возврат с указанием номера купона Вам необходимо прислать в ответ на данное письмо в течение срока действия купонов.
После того, как мы получим указанный документ, Ваш запрос будет обработан в течение 3 рабочих дней.
О процедуре Партнер оповещен и обязан выдать Вам подтверждение, если возражений на возврат средств не имеется.
С уважением,....

При этом я уже им объяснил и причину отказа, и то, что уже обратился в Роспотребнадзор, и то, что в среду иду в прокуратуру с жалобой на мошенничество - а денег моих так и нет. Всё решают чего-то, консультируются... Кстати, по поводу своих обращений я проинформировал и Ирину Геннадьевну. Но, к своему удивлению заметил, что она осталась совершенно безучастной. Даже мускул не дрогнул на лице - железная леди, стальная выдержка... Наверно, хорошая школа жизни! Всем удачи!

  • Добрый вечер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей заявки, чтобы мы могли уточнить ситуацию по Вашему купону.

  • VVera

    Добрый день! Аналогичная ситуация. В эту клинику ни ногой. Вам вернули деньги? подскажите, какие были Ваши действия?

  • Pingback: И снова про Swissmed и о том, что условия акции читать НУЖНО - Нет Купонам()

  • Екатерина

    Большое спасибо ,что не поленились отзыв оставить!!!

Перейти к верхней панели