Нет Купонам RSS-подписка

Групон-лохотрон, доставки нет, помочь ничем не хотят

7 апреля 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Хочу поделиться своей бедой. Раньше, как и многие, считал Групон лучшим из сайтов, сейчас же собираюсь с ними судиться... Может у меня и не самый большой обман, но дело, как говорится принципа.

Началось все с того, что увидев на сайте Групона акцию по продаже напольных весов производства Италия, с названием Taurus Syncro Glass, я тут же купил, так как давно собирался обзавестись этим девайсом. Через неделю пришла смс на телефон где говорилось, что купон активировался, ждите доставку. Купон я приобрел 25.02.2013.

весы

По условиям акции заявка оставляется в личном кабинете самого Групона, и они сами осуществляют доставку.

Прошло 2 недели с момента покупки купона и я решил позвонить узнать когда же весы прибудут, девушка-"робот" на другом конце провода сказала, что мой заказ прибыл в город назначения еще 5 марта, и со мной в течении 2-х дней свяжется служба доставки. Звонил я 7 марта. Прошли праздники и еще пара дней, но телефон молчал, я решил снова позвонить им и спросить в чем дело, на что снова получил ответ, что они связались со службой доставки и уточнили - мне должны позвонить завтра в течении дня. Естественно так никто и не позвонил. Через два дня звоню снова, перехожу уже практически на мат, требую контакты руководства, естественно получаю отказ, что является уже нарушением закона, так как у любой организации должны быть выложены в открытом доступе все контакты контролирующих организаций и руководства. Мне сообщают телефон службы доставки, телефон московский, хотя я сам в Перми. Звоню по этому телефону, а там мне заявляют, что они осуществляют доставку только по Москве и Московской обл., поругавшись с ними звоню снова в Групон, и говорю, что типа вы мне дали не тот телефон, на что получаю стандартный ответ: мы уточнили, Вам позвонят в понедельник... Спрашиваю, номер тех у кого они уточняют, мне снова называют номер той службы что давали ранее, я им говорю, что мне по этому телефону ответили, что они не занимаются доставкой в регионы, на что девушка на том конце провода переходит в режим бота, и после каждого моего слова повторяет с вами свяжутся в понедельник, в конце концов не дослушав меня она кидает трубку.... Это вообще уже не в какие рамки не лезет.

Решаю не портить себе выходные и забываю о них до понедельника... Как и стоило ожидать в понедельник никто не позвонил... звоню снова во вторник, и опять слышу в ответ - с вами свяжутся до конца рабочего дня. Причем их там видимо тренируют, на мои вопросы в конце беседы девушка отвечала одной фразой - "Я могу вам чем-нибудь еще помочь?". Естественно, никто не позвонил. Звоню нашим пермским представителям Групона, они не ухом не рылом, но пообещали, заметьте - ПОПЫТАТЬСЯ помочь.

Вот сижу сейчас и думаю стоит ли снова звонить в Групон. Пермские сказали, что ответ получат в течении 3 дней, зашибись... Если у них внутри компании такие сроки...

Короче выход вижу один - идти в суд. Просто возвратить деньги конечно можно, но они испортили столько нервов, что просто вернуть деньги я считаю мало. К тому же у меня есть подтверждение моего морального ущерба, так как с недавних пор мой телефон записывает все звонки, а оператор сотовой связи может подтвердить когда они были сделаны. Все платежные документы и сам купон распечатаны и подтверждены.

Вот такая вот история.

Вывод один, люди не покупайте никогда ничего на этих купонаторах, все это лохотрон, не один нормальный проедприниматель или фирма не станет работать с ними, так как это не выгодно никак!

Я сам занимаюсь мебелью и буквально полгода назад Групон мне предлагал провести у них акцию по шкафам-купе, по условиям я должен был сделать скидку и отдать им с каждого купона 30%, при этом они предлагали сначала накрутить процентов 20 сверху, ну и типа в итоге получится, что я сделаю скидку всего 10%, я не стал с ними связываться, потому как условия были слишком мутные, и никому не советую с ними связываться...

Будем бороться за свои права....

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Скажите, пожалуйста, оставляли ли Вы заявку в Службе по работе с Клиентами? Если да, сообщите, пожалуйста, номер заявки, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему заказу. Если нет, оставьте, пожалуйста, заявку на сайте в разделе http://groupon.ru/info/contacts, наши коллеги помогут Вам разрешить ситуацию с Партнёром.

Перейти к верхней панели