Нет Купонам RSS-подписка

Сауна «СаВа» с Покупоном

7 апреля 2013 в Другие сайты

На Покупоне оплатила два часа в сауне "СаВа". Забронировала время. Пришла вовремя, но сторож при сауне отказался принимать купон, так как он не был похожим на групоновский (!). Номер купона его вообще не волновал.

Тут же позвонила на "Покупон", где мне ответили, что помочь смогут только какие-о мифические менеджеры в течении дня!

И это все под вопли разъяренного сторожа. Через полчаса, сторож все же дозвонился до администратора и разрешил мне остаться на час двадцать, вместо двух с испорченными нервами и настроением, после выслушивания хамских замечаний невоспитанного охранника.

сауна

Ясно, что я отказалась. Я отказалась вообще приходить туда, где меня оскорбляют. Все это подробно описала в службу поддержки "Покупона". на что они мне оперативно ответили:

Здравствуйте.
Согласно п.15 Пользовательского соглашения, размещенного на нашем сайте:
Пользователь, согласно ст.14 Закона Украины «О защите прав потребителей», при условии не использования Купона/сертификата, на протяжении четырнадцати дней с момента приобретения Купона/сертификата, или в других случаях предусмотренных действующим законодательством Украины, имеет право требовать расторжения Соглашения и возврата денежных средств от Агента, если иное не предусмотрено в условиях Публичной оферты на соответствующую Акцию. Возврат денежных средств может быть осуществлен на баланс Пользователя на сайте http://pokupon.ua на основании электронного письма отправленного через форму обратной связи на Сайте. Возврат денежных средств на текущий счет (банковскую карту) Пользователей осуществляется на основании письменного запроса с приложением копий документов, предусмотренных законодательством Украины.

В Вашем запросе, услуга была Вам оказана.
Недоразумение пытался исправить партнёр, предлагая Вам дополнительный бесплатный час при следующем посещении.

В случае если Сертификат был использован (активирован), то ответственность за не предоставление и/или ненадлежащее предоставление соответствующей Услуги, или реализацию Товара ненадлежащего качества несет Продавец, а все претензии, в том числе претензии относительно возврата денежных средств направляются непосредственно Продавцу.

****

1. Услуга, это оскорбление по месту предполагаемого отдыха.

2. Партнер, это хамский сторож и не факт, что он не обхамит в следующий раз попросту забыв про обещание.

3. Сертификат не был активированным, т.к., так называемый партнер отказал признавать его действительноть.

4. Покупон отказывается брать на себя ответственность даже при такой малой сумме, подумайте, стоит ли доверять подобному сайту.

5. Могу сказать только хорошее про Групон. У у меня бывают всякие обстоятельства и Групон регулярно возвращает мои деньги)

  • Юлия

    Полный бред! Часто пользуюсь этими услугами покупона, групона и т.д. никогда не было подобных ситуаций…В сауне этой тоже была! Очень приветливые ребята и хорошее обслуживание! В сауне уютно,полный порядок, чистота!!! Думаю это просто… очень капризная женщина;)

    • olyapka

      Думаю, вы просто … засланный казачок :-))

      • Ольга

        Мне ооочень понравилось в этой сауне,отличное место для отдыха,хорошие ребята,распечатала всё так как они просят-никаких проблем с групоном не было!!!отдых удался!!По сравнению с другими саунами эта очень отличается порядком и чистотой,что есть очень важно для меня!может быть я по-вашему тоже «засланный казачок»?))),но тем не менее мне всё понравилось)а вообще такие коменты,как Ваш и им подобные -никак не характеризирует эту сауну,но зато отлично характеризирует Вас!

        • Тут все просто. Если человека что-то не устроило, он будет искать отрицательные отзывы и товарищей по несчастью. А если все хорошо — то и хорошо. А вот если кто-то появляется в комментариях под негативным постом и хвалит какую-то организацию, то это очень подозрительно. Значит, человек вероятнее всего в этой организации работает и хочет ее обелить.

          • Ольга

            С этого адреса может написать кто угодно и это совсем не значит даже то,что мы друг друга знаем….и я вовсе там не работаю и белить мне ничего не нужно( там и так нет отбоя от клиентов,тяжело записаться…

          • olyapka

            Ну что вы еще можете сказать. Лично я не верю в такие совпадения :-) А читатели пусть смотрят и делают выводы.
            29 нояб. 2013 г. 16:50 пользователь «Disqus» написал:

          • айпи не распределяются совершенно случайным образом :-) они привязаны к стране, к опредленной территории, к поставщику услуг интернета. Конечно, они бывают не фиксированными и могут меняться у одного провайдера, но вероятность, что два незнакомых человека, получившие один адрес, пойдут в этот бложек хвалить какую-то сауну, очень низка. Скорее это фиксированный адрес какой-то компании. В общем, я тоже в такие совпадения не верю.

        • А знаете, что самое смешное? :-))))) Ольга и Юлия, написавшие похвалы сауне, имеют один и тот же IP адрес, а значит они пишут с одного компьютера и скорее всего — один и тот же человек.

          Прежде чем строить из себя святую невинность и строчить хвалебные посты, примите хотя бы элементарные меры к тому, чтобы вас нельзя было отследить так легко, сверив адреса )))))

          И это, кстати, прекрасно характеризует вашу сауну. Вряд ли у вас там так хорошо, как вы пишете, раз вам приходится строчить поддельные отзывы.

  • Сергей

    Буквально вчера был в этой сауне! Никаких проблем не возникло абсолютно,очень даже достойное место- нормальный, адэкватный персонал. То, что я прочитал вызывает большое подозрение!!!так гадить могут исключительно конкуренты в частности Юлия и Ольга!! Девушек в составе персонала, как я понял не было и нет, но кто-то об этом не знает и решил просто выставить персонал дураками, я по поводу ip — адреса ;))))))))

Перейти к верхней панели