Нет Купонам RSS-подписка

БИГЛИОН не платит магазинам-партнерам за купленные купоны!

27 июля 2013 в Biglion

Здравствуйте!

Еще раз про биглион!!!!  Купила купон на кеды - Женские и мужские кеды Lacoste и Converse от интернет-магазина Lerica № 619582-1684-9916. Тут же в магазине заказала кеды. Получила ответ:

Здравствуйте, Матвеева Людмила Леонидовна!
Ваш заказ принят.
Уверены, Вы будете довольны качеством товара!

Номер Вашего заказа: 1272 от 26.05.2013

Состав заказа:
Кеды Converse (размер: 38) (цвет: Белый) - 1.00 шт.: 2 900 руб.
Доставка: 0руб.

Общая стоимость заказа: 2 900 руб.

Вы можете в любой момент увидеть детали Вашего заказа в разделе "Состояние заказов".

Наши контакты:
Телефон: + 7 (499) 653-63-68
Адрес электронной почты: info@lerica.ru

Прошло два месяца, ни денег, ни товара!!!!!

Магазин говорит, что за все это время (за два месяца с 26 мая по 21 июля) денег за мой купон Биглион им не перечислил!!!! Биглион, в свою очередь, говорит, что акция окончена! ДОСВИДОС!!!!

[Заявка: 2013072510667107] Информационный запрос [Заявка: 2013072510667107]

Здравствуйте.

К сожалению, по данной акции Вы обратились к нам по истечении периода активации купона.
По договору публичной оферты (п.4) обязательства компании "Биглион" перед лицом, купившим купон, считаются выполненными, если период активации купона истек. При регистрации на нашем сайте Вы были ознакомлены с договором публичной оферты и согласились с его условиями.
Обязательства ООО "Биглион" выполнены в полном объеме, поэтому не представляется возможным вернуть Вам денежные средства. По вопросам, связанным с получением услуги, Вы можете обратиться к нам до окончания периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на support@biglion.ru.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Эльшад (специалист №260),
Служба поддержки Biglion.ru
support@biglion.ru
+7(495)649-649-1
8(800)2000-649
http://biglion.ru

Получается, что Биглион взял мои деньги, за мой товар их не перечислил, а акцию завершил! ЭТО ВОРОВСТВО и МОШЕННИЧЕСТВО!!!!

От НетКупонам: ситуация, конечно, возмутительная. Но мы бы на вашем месте не стали слепо верить в версию магазина. Случалось, что купонник перечислял деньги, а партнер врал. Или там какие-то более сложные "терки". В любом случае просто кидать в биглионе вас не должны были. Их обязанность - решить вопрос с партнером, раз уж благодаря им вы во все это ввязались. Посмотрите теперь эти советы.

  • людмила

    СПАСИБО ЗА СОВЕТ! Магазин теперь предлагает вещь не из новой коллекции, которую я заказала, а то, что есть на складе, что подойдёт по размеру!

    • людмила

      Мне этот вариант смущает! Значит они в сговоре? Может позвонить в магазин и записать разговор, как доказательство?

      • не факт что в сговоре, скорее или у магазина изначально были плохие намерения или может действительно не рассчитали количество заказолв и все раскупили… но можно попробовать записать разговор, лишний козырь может быть полозен вам

        • людмила

          Дело закончилось так: магазин, где был заказан товар предложил взять то, что есть на складе, моего размера. Т.к. то, что я заказала биглион, яко бы не проплатил и когда это произойдёт-неизвестно. Биглион решил вернуть деньги, но веры нет!!!!! Не знаю, что там у них за разборки между собой!!!! Взяла товар, хоть не то, что хотела, но хоть ЧТО-ТО!!!!

          • имя

            Надо не верить, а проверить! Мне всегда возвращали бабки, даже если сам оказывался.

          • Марина

            Я очень даже верю об’яснениям магазина. Сама являюсь бывшим партнёром. У меня студия красоты. Денег за последние три акции так и не перечислили, никаких внятных об’яснений. Вообще никакого участия и желания разобраться. Продали купоны, собрали деньги и досвидос. О своих обязательствах перед партнёром можно забыть. Поддержка никакая, никому ничего не надо, никто не хочет разбираться и вообще разговаривать. Я такая не одна в нашем городе. Форменные мошенники. Собираюсь судиться.

  • гы

    Господа! Открываем УКРФ и ищем там статью… А ТАМ ЗА ЭТО СРОК!)

  • гы

    ВСЕГО ТРИ ЦИФРЫ И ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ! УДАЧИ!)

  • Biglion_support

    Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании «Биглион».

    Людмила, как показывают наши записи, по Вашей заявке было принято положительное решение 02.08.2013. Для осуществления возврата денежных средств Вам необходимо заполнить электронную анкету, которая была выслана на Ваш адрес электронной почты.

    С уважением,
    Служба мониторинга качества,
    компания «Биглион».

  • mushtandroid

    А зачем что то покупать в русских магазинах за бешанные тысячи когда на ибее в разы дешевле? http://www.ebay.com/sch/Athletic-/95672/i.html?_dcat=95672&US%2520Shoe%2520Size%2520%2528Women%2527s%2529=7&LH_ItemCondition=3&_sop=15&_from=R40&_nkw=converse

Перейти к верхней панели