Нет Купонам RSS-подписка

Кто мошенник?

11 августа 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Здравствуйте!

Подскажите,что можно предпринять когда партнер Groupon отказывается подтверждать отказ от брони, хотя все сроки и условия указанные в купоне и оферте были соблюдены. Ситуация сложилась следующая:
Приобрели 4 купона по акции отдых на Домбае в гостиничном комплексе Алатау-Люкс,брали еще в апреле, а бронировали и подтверждали бронь  на 4 августа. Купоны были 2 на мою фамилию и 2 на фамилию друзей. Потом уже в июле недели за 3 до даты брони, позвонили и одним звонком по всем 4 купонам отменили на 4 августа и перенесли на 8 августа, дату изменили без проблем.

2 августа (за 6 дней до даты брони) позвонила их партнеру по указанным телефонам по вопросу отмены брони по 1 купону и тут началось самое интересное. Как только их представитель услышал об отмене брони,то изменилось сразу все отношение. Диалог был очень коротким и достаточно не приятным. "Я ничего не хочу слышать об отказе от брони, это ваше дело, но деньги вам никто не вернет, и подтверждать факт того, что вы мне отправили письмо на адрес <atomikal09@rambler.ru> и потом позвонили сообщив об отказе, я не собираюсь. Все вопросы решайте с Groupon, на вышесказанном все наши взаимоотношения закончены и больше мне не о чем с вами разговаривать. Вас миллионы и поэтому я не переживаю, и как хочу так и разговариваю".

После этого диалога сразу обратилась в Groupon, как положено заполнила "обратную связь", изложила проблему. Ответ был следующим:

Travel Specialist, 04 Aug 09:32 (MSK):

Заявка № 1824245.

Здравствуйте.

Ваш купон активирован. Партнер не подтверждает возможности возврата средств, поскольку Вы несколько раз переносили первую бронь. Партнер шел Вам навстречу и переносил бронь. В связи с тем, что бронь изначально не была отменена, а переносилась несколько раз и отменяется позже первоначальной даты бронирования, Партнер понес потери и отказывает в возврате средств. К сожалению, без подтверждения от Партнера наша компания не может вернуть средства за активированный купон. Но Партнер готов принять Вас в забронированный период по двум купонам и предоставить Вам качественный отдых.

Все бы хорошо, но как может быть активирован мой купон, если услуга мне не оказана и я об переносе и отмене бронирования предупреждала их партнера согласно сроков и условий, указанных в купоне. В итоге по их словам, получается, что по 3 купонам (один из которых приобретен мной) дата брони изменена на 08.08.2013 (и они заехали в гостиничный комплекс в эту дату), а 4 мой, по их словам,  остался с бронью на 04.08.2013? Из их письма следует, что партнер подтверждает им, что перенес дату, но  при этом говорит, что бронь первоначальной не отменена, это получается 2 даты брони (но у меня нет столько оплаченных купонов). В купоне и оферте нет понятия идти навстречу и нет информации о том, что я не могу изменить дату брони. Только "если участник не менее чем за 3 дня не предупредил об отмене бронирования, денежные средства по купону не возвращаются" и "заезды в будни и выходные дни по предварительному бронированию при наличии свободных номеров". И эти условия все соблюдены.

Groupon требуют письменное подтверждение от их партнера о том, что он согласен с отменой брони и возвратом денег, но именно с этой проблемой я к ним и обратилась, так как он на отрез отказывается. Groupon открещивается и ссылается на то что купон активирован и теперь без подтверждения партнера не может вернуть деньги, но при этом мне не предоставляет документального подтверждения активации купона.

Получается замкнутый круг, партнер не хочет подтверждать отмену брони по одному из оплаченных мной купонов, а Groupon, по их словам, не может вернуть, а мне ни отдыха,ни денег!!! Как добиться справедливости?

  • Конечно поступают некрасиво и в гостинице, и в групоне.
    Но все же — если вы не были уверены, что поедете и когда поедете, зачем вообще хапнули купон? С купонными сайтами не бывает все просто, увы.

  • Попробуйте эти советы почитать http://netkuponam.ru/2012/03/sovety-vozvrashhaem-dengi-za-kupon/

  • Мадина

    Не покупать купоны вообще. Не зря придумали пословицу, что скупой платит дважды… А деньги вернуть вам вряд ли удастся, тем более с групона!!!

  • Групон

    Добрый день!
    Мы очень сожалеем, что у вас сложилась данная ситуация. Позвольте прояснить, по какой причине «Групон» не можем осуществить возврат стоимости купона без подтверждения отмены брони.
    Дело в том, что взаиморасчеты между компанией «Групон» и партнерами осуществляются на основании активированных купонов. В случае, если партнер не подтверждает отмену брони, он все равно получает оплату по данному купону. По этой причине мы в обязательном порядке просим подтвреждения отмены брони — в таких случаях с возвратом нет никаких проблем.

Перейти к верхней панели