Нет Купонам RSS-подписка

В салон так и не попала — как вернуть деньги?

23 августа 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Публикуем жалобу от Diva.

Помогите товарищу по несчастью! В общем, купила я купон на Групоне на услуги салона красоты, стоимостью 990 р. Хотела записаться на желаемое время, позвонила, сказали, что все расписано на 3 недели вперед (!). Ну, классика жанра, в общем. Ладно. Записалась, когда у них свободное время было. В срок проведения акции укладывалась, но впритык. В итоге не смогла в указанное время явиться, отзвонилась в салон заранее,

Помогите товарищу по несчастью! В общем, купила я купон на Групоне на услуги салона красоты, стоимостью 990 р. Хотела записаться на желаемое время, позвонила, сказали, что все расписано на 3 недели вперед (!). Ну, классика жанра, в общем. Ладно. Записалась, когда у них свободное время было. В срок проведения акции укладывалась, но впритык. В итоге не смогла в указанное время явиться, отзвонилась в салон заранее,
предупредила, попросила переписать. Следующее свободное время у них было через 2 недели)) Купон на то время уже не действовал. Я уточнила  -ничего, что действие купона уже закончится? Ответили (дословно): "Ничего страшного". Ну ладно, откуда мне было знать, что у них там какая-то своя система перечисления денег в строго ограниченное время проведения акции.

Прихожу к ним, значит, а они мне: у вас купон истек, мы вас обслужить не можем, т.к. купон уже никак не активировать, а мастер бесплатно работать не будет. Мои доводы о том, что ехала к ним с другого конца города 40 минут и что голову ломала, с кем оставить грудного ребенка, их мало волновали. Ну, это уже вопрос к салону, к его отношению к клиентам и безграмотному персоналу. Отрицательный отзыв про них на сайт уже накатала, но его конечно же не опубликовали))) Ответили в почту, как им жаль и тп))

При обращении в службу поддержки по электронной почте мне было отказано.

Официальная претензия и заявление на возврат денег на карту мною уже написаны, сегодня отправлю им заказным письмом. Кстати, забыла сказать: когда я пришла в данный салон к своему времени по записи, то мастер вообще был занят (?!). Такое впечатление, что меня там и не ждали, хотя в их журнале я была записана. Вот такой вот сервис.

Вопрос: на какие статьи в законодательстве (ЗоПП, например) я могу сослаться, чтобы подействовало? Заранее большое спасибо!

  • Извините, к сожалению, юристов у нас в команде сейчас нет :( Но
    насколько я знаю, купонные сайты не продают товары или услуги, а только
    купоны, то есть закон ОЗПП сюда не подходит. Обычно претензии работают и
    без припугиваний законами, просто опишите ситуацию и потребуйте
    возврата денег или решения проблемы.

    Если кто может дать совет лучше — будем рады!

    • Diva

      В настоящее время жду ответа на претензию, но они с ним откровенно задерживают…

      • Diva

        Сегодня напишу им и уточню, когда будет ответ. Если начнут тянуть, то ждать не буду ( сколько можно), а пойду сразу в соответствующие инстанции.

    • Diva

      Сегодня напишу им и уточню, когда будет ответ. Если будут тянуть время, то ждать не буду, сразу обращусь в соответствующие интстанции. Причем надо будет с Групона еще проценты взыскать за пользование моими деньгами с апреля.

  • Ирэн

    ст. 12 ФЗ о защите прав потребителей — Ответственность изготовителя (исполнителя,
    продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге); ст. 13
    -Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца,
    уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
    предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей; Статья 16 — Недействительность условий договора ущемляющих права потребителя.

    • Diva

      Большое спасибо! Если ситуация не разрешится в мою пользу, обязательно воспользуюсь!

  • Diva

    Все, ребят, деньги мне вернули на карту. Без дополнительных переписок, конечно, не обошлось, но своего я добилась. Эх, теперь буду осторожней с этими купонами…

    • Татьяна

      Подскажите пожалуйста как вы добились возврата денег ? у меня подобная история на биглионе и они отказались , написав что если бы я обратилась до окончания действия купона , а после ну никак ! Моя почта Tatjana03.06.80@mail.ru

      • Diva

        Татьяна, сначала написала претензию и заявление на возврат денег на карту и отправила все это заказным письмом с уведомлением. Они его получили, но с ответом не торопились. Тогда я написала им в службу поддержки, напомнила о себе. Они ответили сразу, что вернут деньги на карту, примерно через сутки деньги поступили.

Перейти к верхней панели