Нет Купонам RSS-подписка

Украинские купонаторы тоже игнорят

22 сентября 2013 в Другие сайты

Привет из Украины!

В нашей стране также активно развиваются и набирают популярность купонные сервисы. Я третий год пользуюсь услугами купонников и, честно говоря, надеялась, что украинские компании добросовестнее описанных в этом блоге, и негативных отзывов в интернете на них нет. Но, как оказалось, такие же.

Мы с друзьями любим часто посещать разнообразные рестораны, кафе, бары. Делаем это практически каждый день, денег уходит немало, соответственно есть желание уменьшить затраты на посещение кафе и ресторанов. Купоны служат нам в этом хорошими помощниками, за 3 года по моим подсчетам мы сэкономили несколько тысяч долларов на посещениях ресторанов благодаря купонам. Ходили преимущественно в знакомые нам заведения, ни разу не было накладок. Для покупки купонов мы выбрали один из самых популярных в нашей стране украинских сайтов со скидками - SuperDeal.

Вот и в этот раз ничто не предвещало, мы заказали купон для компании в паб «Форест паб» по акции http://www.superdeal.com.ua/kiev/vkusnejshij-uzhin-ili-pivnoe-predlozhenie-so-skidkoj-do-63-v-rest.html

Украинские купонаторы тоже игнорятМы бывали в этом заведении неоднократно, все было нормально, обслуживание, кухня, никаких претензий. Предварительно всегда заказывали столик по телефону, нам резервировали место, никаких накладок. Но, как оказалось, с наличием купона все изменилось. По условиям акции необходимо предварительное бронирование столиков с оповещением о наличии купона по телефону. Прикол оказался в том, что при бронировании столика с оповещением о наличии купона администратор тебя не записывает и, когда вечером приезжаешь с большой компанией в заведение, тебе сообщают, что столик никто не резервировал, а значит по условиям акции купон сегодня использовать не удастся. И так каждый раз, когда бронируешь с сообщением о купоне. По приезду на место, тебе тычут блокнотом, где тебя не записали и отказывают обслуживать со скидкой по купону. То есть, воспользоваться купон не представляется возможным, плюс испорченный вечер и настроение. Не ожидали подобного отношения от заведения, в котором нас раньше всегда хорошо обслуживали.

Ну ладно, думаем, раз такое дело, то обратимся в SuperDeal, деньги ведь еще у купонатора, срок акции не прошел. Но и тут получаем поведение "в лучших традициях" - поддержка SuperDeal игнорит или отвечает глупыми отписками типа "уточните номер купона, название акции и контактный email", хотя все эти данные есть при обращении. Подобное продолжается уже месяц, и хотя акция до сих пор не окончена, осталось еще 2 недели, вряд ли удастся добиться хотя бы возврата денег на счет купонного сайта, не говоря уже о возврате на карту. И так администрация SuperDeal ведет себя со своими постоянными клиентами, которые приобрели у них сотни купонов за последние несколько лет. Очень жаль, по рассказам друзей из Европы, у них нет такого беспредела, а у нас, как обычно, "бизнес по-отечественному".

Пожалуйста, опубликуйте данную историю на страницах Вашего сайта, хочу предупредить соотечественников о недобросовестности администрации Forest паба и сервиса SuperDeal, чтобы другие не попались. Акции от Форест паба есть на всех крупных украинских купонниках, купоны купило не менее трехсот человек, как правило покупаются купоны на большие компании, то есть количество обманутых может быть больше тысячи. А также предупредить пользователей SuperDeal о том, что в случае проблем с предоставлением услуг по их акции, рассчитывать на помощь SuperDeal в разрешении вопросов вряд ли можно рассчитывать.

От НетКупонам: спасибо вам, что предупредили!

Перейти к верхней панели