Нет Купонам RSS-подписка

И снова про Swissmed и о том, что условия акции читать НУЖНО

16 октября 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Эту историю мы получили по email от Юлии.

Добрый день. Приобрели купон на сайте groupon.ru на годовое обслуживание в медицинском центре Swissmed для двоих за 9990 рублей. Потом находились в отпуске, а по возвращению сразу позвонили и записались с мужем на прием к врачу и заключению договора с клиникой. Девушка оператор смогла записать нас только через неделю, так как по времени все было занято. За день до нашего визита в клинику, нам позвонила оператор из мед.центра с уточнениями будем ли мы завтра. Так же она спросила активирован ли купон. Этот вопрос нас слегка удивил. Оказывается в срок до 22.09.13 по купону нужно было приехать и заключить договор с клиникой. Нам об этом никто не говорил. Оказалось что купон у нас конечно же не активирован, а по срокам мы опоздали на 3 дня. Если бы изначально при разговоре с оператором нам об этом сказали, то мы еще успели бы, а так сидели и ждали приема. Конечно же мед.центр нас не принял, так как купон не бы активирован ранее. Мы сразу же позвонили в компанию Групон, где нам сказали писать письмо им на сайт с просьбой решить проблему. Мы просили или вернуть деньги или все таки разрешить нам воспользоваться купоном. Ведь просрочка всего 3 дня. В результате сайт Групон отказал нам вообще в возврате денег и подключении к акции. Получается мы отдали почти 10 000 руб кому то в карман не получив ни услугу, ни денег. Подскажите, пожалуйста, как нам быть в данной ситуации.

swissmed

Заранее благодарна за помощь!

От НетКупонам: Ну начнем с того, что Свиссмед это шаражкина контора, далекая от качественной медицины и приличного обслуживания (и уж конечно не имеющая ничего общего со Швейцарией). Почитайте у нас истории про них (один, два, три и т.п.). Лучше искать информацию о любой организации до покупки купона, особенно если он дорогой. Второй пункт - всегда ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ АКЦИИ! Ну это же азы! В описании вашей акции, конечно адски много букв, но все же все сказано по-русски:

Screen Shot 2013-10-16 at 14.02.37Покупая купон, вы соглашались с условиями его использования. К сожалению, в случившемся только ваша вина. Оператор, конечно, мог бы предупредить, но это не его обязанность, мало ли, замотался, забыл. Что теперь делать - нам сказать сложно. Если только ждать понимания от групона... Некоторые считают, что требовать возврата денег можно, так как это "неоказанная услуга". Но по оферте купонных сайтов они никогда не продают ни товары, ни услуги. Они продают купоны, то есть бумажки. По условиям, которые указаны на сайте. В любом случае была пара прецентов судебных решений, где судьи не принимали в расчет понятие срока действия купона и выносили решения в пользу людей. Если есть желание, можете попытаться пободаться с групоном в суде. Начать, конечно, стоит с досудебной претензии, может, они все же пойдут вам навстречу. Но на будущее - будьте внимательны!

Перейти к верхней панели