Нет Купонам RSS-подписка

Sellberry: ни денег ни услуги

1 ноября 2013 в Другие сайты

Добрый день. Понимаю, что стала жертвой недобросоветных сотрудников компании Селлберри (подмывает написать, мошенников). Заплатила за услугу полет на параплане и лазертаг 4940 руб. в июне прошлого года. По причине недобросовестности обоих партнеров акции отменились. Мои деньги вернулись в мой личный кабинет на Селлберри. Менеджер техподдержки убедила, что я могу воспользоваться другими акциями. Прошел год, но из платных акций только скидка в рестораны на 50-100 руб. Кто сталкивался с ними, помогите выработать алгоритм действия по возврату. На письма не отвечают. Спасибо.

От НетКупонам: на всех купонных сервисах, по нашему опыту, можно запросить возврат средств на банковскую карту. Вы пробовали им сообщить об этом своем желании? Отказывать они не имеют права.

  • Марина

    Аналогичная ситуация с прошлого года, денег немного осталось, но покупать там нечего. На письма о просьбе возврата на карту не отвечают.

    • olyapka

      автору поста вроде как ответили

      • Марина

        меня продолжают игнорировать, как-то они выборочно возвращают. придется принимать другие меры

  • Полина

    Прислали письмо, готовы вернуть средства.Посмотрим, что из этого получится. Подскажите каковы сроки возврата денег по закону?

    • olyapka

      законов конкретно для этого случая нет, к сожалению… пинайте их

  • Полина

    Спасибо за отзывы. Сегодня отправила им заявление по их форме о возврате денежных средств, жду результатов, что из этого выйдет. Исходя из моего опыта переписки и звонков с ними не верю, что Sellberry реально вернут деньги,но может я ошибаюсь

  • Полина

    Кстати, на их сайте в личном кабинете я написала письмо в службу поддержки, продублировала свое обращение о возврате и сделала скриншот страницы отправленного сообщения. Они пишут, что обращения рассматривают в течение суток, предыдущие письма рассматривали по 2 недели, посмотрим, как будет на этот раз.

  • Polina Vermishova

    Как вам это понравится? После моего заявления в Селлберри (Sellberry) с указанем паспорта и реквизитов банка мне ответили что средства будут переведены в течение 14 банковских дней. Этот срок истек вчера. В течение этого периода я писала в службу поддержки Селлберри и напоминала о себе. Мне отвечали (без указания имени), чтобы я не волновалась, все передано в бухгалтерию. Сегодня мне написали, что уточнят в бухгалтерии как с моим переводом. Результат: денег нет, услуг нет, желания выполнять свои обязательства нет, обман, наглая ложь и мошенничество! Не так жалко денег, как неприятно чувствовать сбя кинутой на лохотроне. Уверена, что критическая масса недовольных перейдет некую точку и компания поплатится за свои кидалова.

  • Polina Vermishova

    Удалось добиться от них возвращения денег. Всего лишь 18 писем, 2 угрозы, и месяц времени…

  • Диана

    У меня такая же ситуация,деньги висят не первый год,а теперь и сайт у них не работает ,не могу зайти в свой кабинет.ПИшу письма,но ничего

Перейти к верхней панели