Нет Купонам RSS-подписка

Успешный возврат денег с Групона

15 ноября 2013 в Frendi (бывший Groupon)

Публикуем письмо, полученное на email от Елены.

30 августа 2013 г. я приобрела 9 купонов для своих друзей на «2-дневный экскурсионный тур «Кострома — Плес». 2880 рублей вместо 9540». . Общая стоимость купонов: 25 920 руб. Акция:
http://groupon.ru/deals/goldring

После этого я несколько раз звонила менеджеру в агентство, просила активировать купоны, т.к.  в условиях акции было написано:

После покупки купона необходимо прислать письмо на электронный адрес: yar_2012@inbox.ru, в котором указать ФИО, номер купона, секретный код и телефон для связи или позвонить в офис компании по телефонам: +7 495 643-55-26, +7 495 643-55-27 и подтвердить поездку.

Я объясняла менеджеру, что у меня проблемы с интернетом, т.к. я живу в сельской местности. Последний звонок был 10 сентября, девушка из агентства сказала, что они бронируют нам 9 мест на поездку 19 октября, но в очередной раз отказалась записать все данные моих друзей и данные наших купонов, сказав: «письмо со всеми фамилиями и кодами отправьте на электронную почту, когда будет возможность».  Я предупредила менеджера, что я уезжаю в Грецию с 10 по 22 сентября.

Также меня ввела в заблуждение фраза в моем «личном кабинете» на groupon.ru (в разделе «Купоны»): «Все ваши купоны активированы».

Когда я вернулась, у меня не работал интернет, и письмо с ФИО и кодами отправила знакомая (она тоже собиралась ехать в эту поездку). На что представители турфирмы ответили, что активация купонов уже невозможна и нужно связываться непосредственно с groupon.ru

Я звонила и вела переписку со службой поддержки  groupon.ru, на что в итоге получила категорический отказ в возврате денег и мне было предложено написать официальную претензию с тем, чтобы "наши юристы Вам ответили, почему возврат денег невозможен"

Мы написали претензю, где все описали и дописали:

В связи с вышеизложенным прошу вернуть уплаченные мною 25 920 руб. Мне в любом случае придется возвращать эти деньги моим знакомым, а это больше суммы, которую я зарабатываю за месяц. Поэтому отрицательное решение в ответ на мою просьбу приведет к большим финансовым проблемам в нашей семье .

В общем, дня через 3 после того, как претензия была ими получена, пришел ответ по email, что деньги возвращены на баланс Групона и они приносят свои извинения. Деньги мы потом успешно вывели на карту.

Конечно, виноваты были большей частью мы, что вовремя не активировали купоны, но позиция Групона по невозврату денег из-за неактивации купонов в принципе непорядочна - ведь они не делают практически никакой работы, просто оставляют себе деньги. Видимо для того, чтобы общее недовольство подобными сайтами не росло, они вернули деньги. Но в нашей семье уже нет желания пользоваться предложения Групона именно из-за п.16 их Оферты (что Групон оставляет за собой право не возвращать деньги)

Надеюсь, что мой пост будет размещен и кому-то поможет.

  • Служба поддержки Групон

    Здравствуйте. Перед регистрацией на сайте каждый пользователь
    соглашается с офертой. Как и в любом договоре, все пункты оферты
    обязательны к выполнению. Мы всегда готовы помочь в возврате средств,
    если Вы обращаетесь к нам вовремя. Мы рады, что эта ситуация решилась положительно для Вас. Во избежание таких ситуаций, пожалуйста, в будущем всегда обращайте внимание на сроки действия акции. Желаем Вам только удачного опыта при пользовании нашими услугами.

Перейти к верхней панели