Нет Купонам RSS-подписка

Биглион. Как вывести деньги?

23 декабря 2013 в Biglion

Прошу совета, как поступить в ситуации. Сразу же напишу, что скрин приложить не могу, т.к. купон не покупался. деньги на счету оказались по моей ошибке у оператора Евросети.

По моей ошибке, при оплате через оператора Евросети, вместо Групона назвала Биглион и деньги естественно поступили им на счет. Евросеть с себя все обязательства сняла, сказав что деньги уже ушли на счет Биглиона и теперь нужно решать вопрос возврата с ними.

Позвонила в Биглион, там мне сказали, пишите нам на почту письмо с описанием ситуации и специалист свяжется с вами. Письмо написала сразу же, фото чека приложила, было это в субботу днем. Ответ пришел в понедельник, прислали бланк заявления, который нужно заполнить, подписать, сфоткать и выслать обратно. Бланк был такого содержания:

"  Прошу зачислить денежные  средства, ошибочно внесенные по коду оплаты _,  в размере__________(___) рублей на счет пользователя сайта biglion.ru, зарегистрированного с электронным адресом  ______."

Позвонила специалистам, сказала что средства на счету Биглиона мне не нужны, что нужен возврат денег, на карту или отзыв денег, чтоб я могла их в Евросети переправить куда нужно. На что мне ответили, что сначала деньги зачислят на ваш личный счет, а потом вам пришлют заявление на возврат и там я смогу указать банковские реквизиты, куда мне и отправят деньги.

Ну в общем заявление написала, сфоткала, отправила. На что пришло такое сообщение:

"Здравствуйте.

Денежные средства, зачисленные Вами по ошибочному коду оплаты, поступили на счет другого пользователя. К сожалению, часть средств была им потрачена. Нами был произведен частичный возврат денежных средств в размере 9900 рублей на Ваш баланс в Личном кабинете сайта www.biglion.ru.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество."

Очень, конечно удивилась... но думаю ладно эти 100р, лишь бы вернули быстрее. Деньги зачислили на счет мигом, после моего письма с заявлением. В ответ пишу чтоб скорее слали заявление на вывод денег. В ответ тишина.....кое-как дозвонилась до оператора, после многочисленных переключений между отделами, мне ответили. вам обязательно ответят, ждите письмо. Жду пол дня...хочется подготовиться к худшему варианту.

Собственно и вопрос тут. Как повлиять на Биглион в скорейшем выводе средств? И правомерно ли с их стороны то, что они возвращают мне не полную сумму?

На момент написания этого сообщения, письмо с анкетой мне все таки пришло. Но пока деньги не вернули, вопрос остается открытым.

  • я бы на вашем месте не волновался, они могут тянуть время, но деньги на карту вернут железно…
    а вот насчет того что зажали деньги это как-то странно… я не юрст и не знаю наверняка, но по идее обязаны отдать полную сумму…

    Хотя тут надо как-то доказывать что вы — не тот пользователь который потратил деньги… А то так все бы зачисляли себе деньги в евросети, тратили, а потом говорили, что это они по ошибке, а тратили вообще не они… Слава богу что тот пользователь потратил не все деньги….

  • Biglion_support

    Здравствуйте, YUKKA.
    По нашей информации 23.12.2013 Вам было отправлено уведомление на контактный адрес электронной почты о том, что денежные средства отправлены по указанным реквизитам. К сожалению, сумма, потраченная Клиентом, в пользу которого поступил ошибочный платеж, не может быть возвращена. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • Игорь Полишко

    Мавродивора с Мавродисворой на Страшный суд к Богу, немедленно !

Перейти к верхней панели