Нет Купонам RSS-подписка

Заказ товаров на Биглионе и его аннуляция без спроса

19 декабря 2013 в Biglion

10.12.13 Я делала заказ товаров, заказ № 2499478  код оплаты: 18432224.

Согласно этому заказу и той информации, которую размещал сайт Биглион, я должна была его получить через два дня. Но через два дня я получила только извещение о том, что заказ будет формироваться. Я регулярно заходила в свой кабинет, чтоб отследить стадию, на которой находится мой заказ, и он всегда был на стадии оформления. Вчера (16.12.2014) я захожу в свой кабинет и вижу, что мой заказ аннулирован, а на почту пришло уведомление - из-за того, что мне не могли дозвониться, заказ мой кто-то сотрудников аннулировал.

Нужно заметить, что звонили мне раза два, когда я была на работе, и трубку взять не могла (не разрешено пользоваться телефона на работе), написала им ответное письмо, в котором указала причину, почему до меня не могли дозвониться и спросила почему заказ аннулирован, если он полностью проплачен?

Сегодня мне приходит ответ, что это  я его аннулировала. Почему сотрудники позволяют себе откровенную ложь?  Ведь я не делала аннуляцию заказа. Еще интересен момент, почему сотрудники, когда не могли до меня дозвониться не написали мне на электронную почту? Информацию об аннуляции заказа они прислали на почту, а вот связаться по средством почты не могут? И почему, когда я оформляла заказ, сайт не указывает информацию, что если сотрудник Биглиона не может связаться в течении стольких то дней, то он вправе самостоятельно отменить мой уже оплаченный заказ?

Я усматриваю в этих действиях (аннулирование заказа без моего согласия, не доведение до меня информации о порядке и условиях приобретения товара) нарушение моих прав, как потребителя, о чем хорошо написано в Законе о правах потребителя, глава 2, статья 26.1 п.2. Меня эта ситуация очень расстроила, так как заказывала я в основном игрушки детям на новый год, и мы вместе с ними сидели и выбирали, и они очень расстроятся, когда узнают, что игрушек не будет. Написала им еще письмо, жду ответа пока.

Подскажите, можно ли как-то добиться от них восстановление моего заказа? Так как мне не столько деньги нужны, сколько этот заказ. И можно ли как-то повлиять на эту всю систему? Судиться никто не пробовал? Нужно отметить, что до этого момента, у меня никогда не возникало с Биглоном каких-то проблем, часто покупала купоны, если что-то не нравилось, всегда обращалась к ним, и деньги возвращали (в личный кабинет). И степень моего доверия к сайту была крайне высока, а сейчас очень расстроена этим всем делом и возмущена самоуправством их сотрудников.

п.с. Пока писала сюда пост, зашла в свой кабинет на биглионе, а там пришли деньги, потраченные на заказ. И прям злость берет, что за меня все решили, без моего же ведома.

  • Biglion_support

    Здравствуйте.
    От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По нашим данным с Вами была согласованна новая дата доставки. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Перейти к верхней панели