Нет Купонам RSS-подписка

Биглион вместе с компанией Simple gadgets кидают на деньги!

2 апреля 2014 в Biglion

Добрый день.

Купила по акции купон на беспроводную колонку к телефону - http://www.biglion.ru/deals/sgadgets-72/

qwe

Купон № 620772-1628-7807

Сразу сделала заказ на сайте компании-партнера (заказ был сделан 07.02.2014), которая продавала эту колонку. Представитель компании сразу со мной связался и подтвердил заказ.

Прошел месяц, я решила уточнить где же сейчас моя колоночка находится. Созвонилась с компанией и мне любезно пояснили, что возникли какие-то проблемы на таможне и поставка задерживается, но заверили, что в середине марта. ну в крайнем случае в конце, моя колонку будет у меня.

Числа 25 марта, я начала названивать в эту пресловутую компанию, но трубку там никто не брал!

Сегодня (01.04.2014) я написала заявку в компанию "Биглион" по поводу данной несправедливости. Стоит отдать должное, ответ пришел быстро и содержал следующее послание: "Здравствуйте.

К сожалению, по данной акции Вы обратились к нам по истечении периода активации купона. Соглашение с партнером уже завершено, поэтому отсутствует возможность предоставить интересующую Вас информацию. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Марина (специалист №262),
Служба поддержки Biglion.ru
vopros@biglion.ru
+7(495)649-649-1
8(800)2000-649
http://biglion.ru"

В общем осталась я и без колонки, и без денег!!!

Хотя купон я оплачивала именно Биглиону! Так почему же мне не могут вернуть мои деньги?! Не говоря уже о колонке и испорченном настроении.

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БИГЛИОНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если в течении 2-х дней ситуация не решится, то буду писать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

  • Zema1090

    Добрый день.

    Может кому поможет! Я узнала у Биглиона реквизиты этой компании.

    Название: Общество с ограниченной ответственностью «Оптимус»;
    Адрес: 150048, г. Ярославль, ул. Слепнева, д. 30А кв. 121;
    ФИО: Маркелов Юрий Вячеславович.

    Тел.: 8 (4852) 93-23-53

    Там ответил действительно Маркелов Юрий Вячеславович лично. Пообещал разобраться в данной ситуации. Взял мой номер телефона, сказал, что завтра к обеду он урегулирует данный вопрос.
    В общем жду до завтра, если ничего не изменится, то буду обращаться в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.

    • Антон

      Ну как, обратились? Что вам сказал Роспотребнадзор?)))

      • Zema1090

        Добрый день.
        Прошу прощения, что не отвечала.
        По поводу сложившейся ситуации.
        Посылку мне все-таки прислали, но после того как я лично связалась с Маркеловым Юрием Вячеславовичем, и он взял эту ситуацию под личный контроль.

  • Biglion_support

    Здравствуйте, Zema1090. По нашей информации вопрос был урегулирован. Ответ по Вашей заявке был направлен Вам 08.04.2014 на контактный адрес электронной почты. От лица компании приносим Вам извинения.

  • Виктор

    такая же фигня, и чем все закончилось?

  • Виктор

    уважаемы Биглион, Вы мне так же ответили:

    «Здравствуйте.

    К сожалению, по данной акции Вы обратились к нам по истечении периода активации купона.
    По договору публичной оферты (п.4) обязательства компании «Биглион» перед лицом, купившим купон, считаются выполненными, если период активации купона истек. При регистрации на нашем сайте Вы были ознакомлены с договором публичной оферты и согласились с его условиями.
    Обязательства ООО «Биглион» выполнены в полном объеме, поэтому не представляется возможным вернуть Вам денежные средства. По вопросам, связанным с получением услуги, Вы можете обратиться к нам до окончания периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Михаил (специалист №170),
    Служба поддержки Biglion.ru
    vopros@biglion.ru
    +7(495)649-649-1
    8(800)2000-649
    http://biglion.ru»

    — Номер купона 620772-8814-8036 от 17 января 2014 г.. Товар не доставлен
    Больше ответа я от Вас не получал

    • Biglion_support

      Здравствуйте, Виктор.
      По нашим данным Ваш вопрос был также успешно урегулирован. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Перейти к верхней панели