Нет Купонам RSS-подписка

Сомнительные условия купона в фитнес-клуб

17 декабря 2014 в Frendi (бывший Groupon)

Добрый день!

Несколько раз пользовалась скидками, и до сегодняшнего дня все проходило благополучно. однако данный случай поверг меня в ступор, прошу совета, как поступить.

Мной был оплачен купон по акции https://groupon.ru/deals/irkutsk-irkfristalАбонемент на 12, 24, 36 или 48 занятий в фитнес-клуб «Фристайл». Скидка до 66%.  Подобная акция была, если не ошибаюсь, в марте 2014 г., тогда я так же купила купон и благополучно отходила на занятия. Т.к. меня в оказании услуги все устроило, я решила поучаствовать в акции снова. Оплатив купон, я на следующий день (1.11.2014) позвонила в фитнес-клуб, чтобы записаться. Мало того, что мне пренебрежительно сказали "вы что-купили купон и даже расписание не посмотрели?", так потом обнаружилось,что воспользоваться купоном я не могу, т.к. уже ходила в этот клуб полгода назад и (цитирую)- "этот купон только для новых клиентов клуба". . На мое удивление администратор только и смогла мне ответить, что я могу "подарить его подруге". Т.к. дарить 2 с лишним тысячи рублей у меня нет никакого желания, я вернулась на страницу с акцией еще раз ( т.е. естественно я сделала это до покупки) читать условия. И убедилась, что в условиях ничего не сказано о "новых клиентах" клуба, а есть строчка о "Купон не распространяется на людей, уже посещающих занятия в студии." Есть строчка о том, что "Один человек старше 18 лет может использовать только один купон по данной акции и только один раз", но, насколько я понимаю, идентификаторы у акций разные, т.е. акция, по которой я воспользовалась купоном в марте, уже закончилась, и эта акция новая, пусть и с аналогичными условиями.

Скрин прилагаю.Безимени-2

Т.е. следуя законам логики, чтобы воспользоваться купоном, я не должна посещать клуб на данный момент, но могла посещать его в прошлом. Соответственно, мне противоправно отказали в предоставлении услуги и не оповестили обо всех условиях акции.

Написала в поддержку Групона, изложив все подробности и попросив вернуть деньги, хотя бы на лицевой счет.

От НетКупонам: пожалуйста, напишите, вернули ли вам деньги и как скоро? Извините за задержку с публикацией поста.

Перейти к верхней панели