Нет Купонам RSS-подписка

Хамское отношение к клиентам — рассказ партнера КупиКупон (обновлено)

5 апреля 2015 в KupiKupon

Перед тем, как размещать акцию, разговаривали с некоторыми из наших коллег, которые очень жаловались на Биглион, решили с ними не работать. Остановились на КупиКупоне, поскольку они работают без взаиморасчетов, т.е. ждать денег по нескольку лет нам не придется (нашу часть клиент оплачивает на месте).

Сроки акции установили с 20 января по 20 марта. Менеджер по-началу был замечательный. На все вопросы отвечал, пока мы не разместили акцию. Потом он перестал отвечать на письма. У нас возникли некоторые проблемы и, чтобы не терять клиентов, хотели договориться с ним об изменении условий акции, на письма он отвечать перестал, на звонки отвечал очень грубо и действительно хамски. В общем, решили дождаться окончания акции, ничего не меняя. И вот наступило 21 марта и нам снова звонят клиенты, записываясь по купонам! Оказалось, что акция не завершилась, а еще и продлена до 21 апреля!

Мы позвонили в службу поддержки, на что там нам ответили, что без менеджера делать ничего не смогут, поэтому надо ждать понедельника. Раздобыв телефон нашего менеджера, мы позвонили ему на что он сказал кучу нелепой фигни, вроде: "Вам что, деньги не нужны?" с отвратительной интонацией, и следующая фраза "Мы в понедельник еще посмотрим, будем ли акцию отменять" стала финальной точкой. Написали злостное письмо в службу поддержки, акция через 40 минут была остановлена. Но теперь, сегодня, этот самый менеджер достает меня звонками и угрожает адвокатом и (уже вот как года 4 недействующей) статьей 130 УК РФ, чтобы я принесла своими публичные извинения за его "оскорбление".

И еще, 19 марта нам звонила девочка из Купикупона и спрашивала, что им делать с теми людьми, которые не успели активировать купон и мы согласились принимать их, пока все купоны не будут использованы, чтобы их бухгалтерии не пришлось возвращать деньги. И всю акцию мы честно принимали всех клиентов, совершенно не нарушая условий! Вот взамен и получили такое отношение! Если бы у этого менеджера была хоть капля совести и уважения, мы бы согласились на продление акции, но из-за такого отношения вообще не хочется больше с ними иметь ничего общего! Сами себе яму роют. Я конечно понимаю, что многие партнеры Купикупона не выполняют своих обязательств (мы сами с этим не раз сталкивались, даже и с нашими коллегами), но мы всю акцию честно принимали клиентов. Даже тех, кто приобрел дневной купон, но не мог придти днем, мы принимали по вечерам, за такую же стоимость, как прописано в условиях акции. И сейчас искренне жаль тех клиентов, у которых остались купоны. Мы будем их принимать до последнего. Купикупон им все равно ничего не вернет.

Теперь данный менеджер еще и оставляет вот такие отзывы о нас: "Самый ужасный квест, дешевый антураж, безразличие сотрудников, вещи все стали грязные от пыли в комнатах. Такое ощущение, что просто решили денег заработать и наплевать на людей! Лучше уж в нормальные комнаты сходить чем к мерзким аферистам! P/S Что бы найти это гаденькое местечко нужно приезжать за час как минимум."

ОБНОВЛЕНИЕ: Мы получили ответ от представителей КупиКупон:

Уважаемый Партнёр! Наша служба по контролю за качеством подробно изучила эту ситуацию. Хотим поблагодарить Вас за честный и подробный отклик, он помогает нам развиваться, - кто-то должен указывать на наши ошибки, чтобы мы учились.

Ситуация непростая, усложняют её именно договорные обязательства, взятые вашей стороной при запуске. Но менеджер КупиКупона, безусловно, должен был пойти Вам навстречу и предупредить конфликт. Но мы вынуждены отдельно заметить, что наша Служба Поддержки незамедлительно отреагировала на Ваш субботний запрос об остановке. Насколько знаем - возникновение подобной проблемы у Вас с другими купонными сервисами решения не нашло бы вовсе. Злых умыслов у нас, поверьте, нет, - мы своих Партнёров любим и ценим.

  • а какую вы услугу предоставляли?

    • clare13

      Алексей, это был квест. Извините, не видела вашего вопроса.

  • clare13

    И в ответ Купикупону хотелось бы сказать, что именно договорные обязательства вами и не выполнялись.
    У нас была подписана заявка, в которой строго определено:

    п. 2.1. Общая длительность привлечения Агентом потенциальных клиентов не будет превышать 60 календарных дней.
    — Действие купона — 2 месяца с момента размещения акции на сайте kupikupon.ru

Перейти к верхней панели