Нет Купонам RSS-подписка

Как заставить Биглион поскорее вернуть деньги?

27 июня 2015 в Biglion

Приобрела купон по акции http://volgograd.biglion.ru/deals/viktoriya2-60/

Из описания акции следует "Если вы решили посетить Казань и думаете, где остановиться, выбирайте отель «Виктория». Он расположился в самом центре города, недалеко от знаменитого Казанского кремля. Кроме того, в шаговой доступности находится много кафе и ресторанов, торговых центров и магазинов, развлекательных площадок. Удобная транспортная развязка позволит вам без труда добраться в любую точку города."  Меня всё устроило.

Однако, после покупки купона выяснилось, что данный отель находится от центра на расстоянии около 15 км, это самая окраина города (карта прилагается и адрес - г. Казань, пос. Дербышки), никаких достопримечательностей там по-близости нет и ни о каком Кремле не идёт и речи, на карте даже не находится прямой маршрут транспорта до центра. Оказалось, что в городе есть ещё одно заведение с похожим названием - гостиница "Виктория", которая расположена в центре Казани по адресу: ул. Айвазовского, 5, как раз вблизи Кремля. Видимо,  это описание совсем другого заведения, что-то перепуталось, или же я чего-то не понимаю в жизни.

Однако, после покупки купона выяснилось, что данный отель находится от центра на расстоянии около 15 км, это самая окраина города (карта прилагается и адрес - г. Казань, пос. Дербышки), никаких достопримечательностей там по-близости нет и ни о каком Кремле не идёт и речи, на карте даже не находится прямой маршрут транспорта до центра. Оказалось, что в городе есть ещё одно заведение с похожим названием - гостиница "Виктория", которая расположена в центре Казани по адресу: ул. Айвазовского, 5, как раз вблизи Кремля. Видимо,  это описание совсем другого заведения, что-то перепуталось, или же я чего-то не понимаю в жизни.

Написала письмо в поддержку, что хочу вернуть купон.

22.06. заполнила анкету в личном кабинете на возврат купона  В тот же день мне пришло сообщение, что "Ваша заявка принята на рассмотрение. Срок рассмотрения заявки может составить до 5 рабочих дней. О последующем решении мы оповестим Вас по электронной почте".

Через несколько часов мне написали, что представитель компании-партнёра хочет связаться со мной по телефону, я отказалась. (Что от меня хотел отель мне до сих пор неясно, т. к. купон я не активировала, пин-код не сообщала, и все деньги находятся на счету Биглиона.)

Сегодня, 24.06.2015 мне снова пришло письмо Ваша заявка принята на рассмотрение. Срок рассмотрения заявки может составить до 5 рабочих дней. О последующем решении мы оповестим Вас по электронной почте.

Я перезвонила по номеру горячей линии, где мне сообщили, что заявку будут рассматривать в течение 5 дней с сегодняшнего дня!!!!!! Ничего вразумительного сотрудники горячей линии вообще сказать не могут, отделываются общими фразами.

Что же это за система такая?! Каждый раз, когда мне будет приходить письмо из службы поддержки, 5 рабочих дней начинают отсчитываться заново?! Так это может длиться бесконечно! Акция заканчивается 17 августа, видимо, компания хочет тянуть время до этого момента, чтобы не отдать в итоге деньги...

Я планировала приобрести в Биглионе другой купон по другой акции, поэтому так тороплюсь и переживаю за возврат данного купона! Но, если честно, после такого отношения желания всё меньше...

Как вернуть деньги быстрее? Как бороться с общими фразами и желанием Биглиона потянуть время? Может, есть смысл обратиться в Роспотребнадзор? Или в каких инстанциях могут поспособствовать скорейшему решению моего вопроса?! Заранее признательна за помощь!

  • Biglion_support

    Здравствуйте, Ирина. По нашим данным, Ваш вопрос был урегулирован. Подробная информация по данному вопросу, была направлена на Ваш адрес электронной почты.

Перейти к верхней панели