Нет Купонам RSS-подписка

Про услуги через БИГЛИОН или «Скупой платит дважды».

19 августа 2015 в Biglion

 

Приобрела на Биглионе купон по акции http://speterburg.biglion.ru/deals/garazspb-69/ (химчистка салона , полировка и покрытие защитным лаком). осталась очень недовольна выполненной услугой.

Есть много недостатков в выполнении услуг:

1.салон машины после хим.чистки не высушен полностью ! Есть места, которые не подлежали чистке.
2.есть видимые пятна от загрязнения, которые после обезжиривания машины,могли бы удалиться. после чистки потолка остались темные развода.

гар
3. На стеклах видимые пятна,пыль и грязь.
4.грубое общение сотрудника со мной.(не советовала бы обращаться в это место никому)
5. автоподъемники стекла ,закрываются и открываются самостоятельно, ( нарушена электрика, теперь требуется ремонт)

При обращении в службу поддержки Биглиона, сказали, что рассмотрят данное письмо от нескольких часов до 10 дней.Попросила сказать реквизиты и полное наименование этой компании, мне опять сказали, что ваш звонок зафиксирован, мне ответят либо по телефону или письмом.

Перед тем как оставить свое авто в «ЭТОМ» месте уточняла у службы поддержки об этом «типа салоне» (место ужасное: гаражи)., они сказали, что работают только с проверенными компаниями и т.д.

Вообщем, недовольна сайтом Биглион, это был первый опыт и последний! и всем советую не обольщаться на скидки, ибо «скупой платит дважды».

  • Biglion_support

    Здравствуйте, Диана. Мы ознакомились с Вашим отзывом. Пожалуйста, окажите содействие для проведения внутренней проверки и сообщите номер Вашей заявки направленной в службу поддержки.

  • Biglion_support

    Здравствуйте, Диана. Вам был направлен запрос с целью уточнения информации для проведения проверки. К сожалению, ответ нами получен не был. В связи с этим мы не можем прокомментировать отзыв.

Перейти к верхней панели