Нет Купонам RSS-подписка

Возврат денег на Биглионе на карту

19 августа 2015 в Biglion

Купила купон по акции: http://irkutsk.biglion.ru/deals/kvestbynker-50/

Участие в квест-игре «Бункер» для компании от 2 до 4 человек в будние или выходные дни от квеструма «Бункер»

Позвонила в компанию записаться, а они говорят: "У нас счет заблокирован, получить деньги мы не сможем, возвращайте купон, а к нам можете прийти без купона - мы вам и так скидку сделаем". Записываюсь на удобные мне дату и время. Пишу на сайте 12.07.15 заявку на возврат, с описанием проблемы. Приходит письмо, что решение будет принято в течении 5 рабочих дней. Хорошо. Сроки указаны, жду. Однако, что интересно - акция данной компании продолжает "висеть" на сайте. Звоню им с вопросом - если вы не можете получать деньги по купонам, почему акция продолжается? Получаю невразумительный ответ - мы над этим работаем... Как раз в пятый рабочий день иду в данную компанию и получаю услугу со скидкой.

Однако по прошествии 5 рабочих дней с сайта Биглион никаких движений по возврату. Пишу снова им. Приходит ответ: "Проблема решена - можете идти получать услугу по акции." Пишу в ответ: "Услуга уже больше не актуальна, так как уже получена за наличные". Приходит письмо через  два дня: "По вашей заявке решение положительное - вернем деньги на счет или на карту, с которой была произведена оплата, заполните форму на возврат". Заполняю форму. Приходит письмо: "В течении 6 часов будет вам ответ". И все...тишина. Ни через 6 часов, ни через 3 дня - никаких возвратов денег, никаких ответов на мои письма о сроках возврата. Звоню в компанию по горячей линии. Уточняю сроки возврата. Получаю невразумительный ответ : "Это может быть от одного дня до 30 дней в зависимости от сложности (?!) вашей заявки". Уточняю про более точные сроки. Говорят: "Обычно в течении 2 дней приходит ответ". У меня уже прошло 3 дня после написания заявки на возврат и до сих пор никаких движений по возврату.

До этого дня несколько раз пользовалась  купонами данного сайта и всем советовала. Была довольна. А теперь чувство разочарования и непонимания.

Если кто-то может что-то посоветовать - буду благодарна.

Позвонила второй раз по горячей линии сайта...С тем же вопросом: "Сроки возврата?" Снова тот же ответ: " В течении двух дней будет ответ". Возражаю: "Прошло уже три дня, озвучьте сроки рассмотрения и возврата!"

Мне в ответ все те же 2 дня для ответа...После 5 или 6 раза повторения вопроса о сроках мне наконец их сообщили :-).

Рассмотрение заявок о возврате - 10 рабочих дней. Возврат денег на карту, при положительном решении о возврате - 3 рабочих дня...

После звонка  лед тронулся - пришло письмо о положительном решении на возврат с указанием сроков - 3 рабочих дня..Ну что ж...будем ждать...отсчет пошел...

UPD: Деньги вернули на карту. Даже раньше чем через 3 рабочих дня.  Я  даже не рассчитывала на такую оперативность. Что ж, спасибо сайту. Для себя - впередь буду умнее, без звонка в интересующую меня компанию покупать купон не буду больше :-).

  • Biglion_support

    Здравствуйте, Dizzi. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению инициирована внутренняя проверка качества предоставляемых услуг компании-партнера. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Перейти к верхней панели