Нет Купонам RSS-подписка

Биглион обманывает, что вернул денежные средства

24 октября 2015 в Biglion

ОБНОВЛЕНИЕ: проблема была оперативно решена

Здравствуйте!

22.08.15 приобрела купон на парикмахерские услуги, позвонила в салон, узнала, что по купону брюнеткам (а я брюнетка) такое окрашивание, как я хочу. не делают. 24.08.15 обратилась в биглион с просьбой возврата денег на карту, прислали ответ в тот же день, что по заявке принято решение вернуть денежные средства на карту и они поступят в течение 3 рабочих дней. По истечению 3х дней деньги мне не поступили, зато в личном кабинете увидела статус заявки: выполнена и деньги возвращены на карту.

Позвонила биглиону (одновременно дублировала звонки перепиской), предоставили информацию, что была осуществлена отмена операции по оплате и предоставили номер транзакции (кстати, откуда взялся номер - неизвестно, может, они сами его придумали)/ Позвонила в свой банк (узнать поступили ли средства) и узнала, что отмены операции просто не было,деньги с моей карты поступили на счет биглиона 25.08.15 и  банк биглиона предоставил подтверждение,что к ним деньги поступили.

Сумма, конечно, не великая, но все равно неприятно, раньше пользовалась их услугами и в кафе по купону ходили, все очень даже было достойно, но вот этот неприяный момент вынуждает бойкотировать этот сайт, или ходить по их акциям напрямую к поставщикам услуг за наличный расчет, думаю, если средства не вернут, то поступлю, как здесь посоветовали, письмо-претензия с уведомлением постой России и т.д...

Дата заявки
24.08.2015
Номер заявки
№ 67785387
Дата возврата
25.08.2015
Статус заявки
ВыполненаМужская и женская стрижка, био-маска для волос, обертывания, 3D-окрашивание, SPA-уход, карвинг, мелирование, биокератиновое восстановление волос, омбре, плетение кос, вечерняя прическа от салона красоты «Люкс-Н»
  • Biglion_support

    Здравствуйте, Наталья. Повторно уведомляем Вас, что 25.08.2015 г. нами осуществлена отмена операции по карте, с которой производилась оплата.
    Также хотим отметить, что 29.08.2015 г. в адрес службы поддержки, Вами было направлено сообщение о том, что денежные средства на карту поступили. Повторные обращения по данному вопросу от Вас не поступали. В связи с вышеизложенным, считаем данную ситуацию урегулированной. В случае, если данная информация не соответствует действительности, пожалуйста, направьте сообщение об этом на vopros@biglion.ru

    • Алексей

      все в порядке, пост по ошибке опубликовался с задержкой. я укажу в начале, что проблема решена

Перейти к верхней панели