Нет Купонам RSS-подписка

«Отвечатели» Биглион не отвечают за партнеров и не читают письма клиентов

23 декабря 2015 в Biglion

Купила купон на услуги стоматологии в ПОДАРОК!!! (http://www.biglion.ru/deals/eudiagcntrstom-94/)

Партнер Биглиона выполнил обязательства не полностью (один вид чистки вместо двух - ультразвук и Air-Flow), грубая дама на ресепшн потребовала купон ПЕРЕД процедурой (что входило в условия акции, опубликованные на Биглионе), а купон содержит ПИН-КОД. Документы о проделанной работе выдавать отказались.

Логично было, что решила оповестить Биглион о недобросовестной работе его Партнера на vopros@biglion.ru. Переписка продолжалась пять дней. И никто из "специалистов" ни разу не прочел мое письмо и не ответил НИ СЛОВА по существу письма и по поводу Партнера, зато писали почему-то про отказ мне в возврате денег, которых я не просила. Окончательный вердикт(пишет Иванов Николай, Старший специалист): "Вам была предоставлена вся необходимая информация. Дальнейшую переписку по данному вопросу считаем неконструктивной." и опять про возврат денег .

Ау! Я ни в одном из писем не просила вернуть деньги! Биглиону так наплевать на клиентов, что они даже ни разу не прочитали мои письма. НИ СЛОВА о сожалении и хотя бы эфемерной проверке Партнера (и так проверенного, по заявлению на их сайте)

Берегитесь Биглиона и их Партнеров. Сама больше не куплю и всем знаком расскажу, что это за непорядочный сервис.

  • Biglion_support

    Здравствуйте, Milk. Пожалуйста, укажите номер Вашего обращения.По данному факту будет инициирована внутренняя проверка.

Перейти к верхней панели