Нет Купонам RSS-подписка

Биглион не возвращает деньги за неэффективную процедуру

25 апреля 2016 в Biglion

Помогите, пожалуйста, советом. Мной был приобретен купон биглион на процедуру удаление сосудистых звездочек лазером в салоне. Цена 1500 р. Процедура была проведена, заживление длится месяц,но через 2 недели было понятно, что все соудистые звездочки остались на месте. Я сфотографировала результат (через 2 недели, 3 нед и месяц). После окончательного заживления я обратилась в салон с жалобой, что процедура оказалась неэффективной, на что мне предложили вернуть деньги. После консультации с директором биглион в моем городе, мне предложили написать претензию в тех поддержку биглион, т.к. деньги по акции биглион еще не перечислил партнеру и они у них. В биглион мне отвптили:

По Вашей заявке принято отрицательное решение, так как обязательства компании "Биглион" полностью выполнены. Обращаем внимание, что подтверждением заключения договора между Вами и партнером является передача пин-кода. По договору-оферте купон считается активированным, услуги оказанными и/или товары полученными, если Вы передали пин-код партнеру.

Все претензии по качеству товаров и/или услуг, возврату денежных средств за такие купоны/товары/услуги должны быть направлены непосредственно партнеру по конкретной акции. Возврат денег за активированные купоны нашей компанией не осуществляется. Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться к партнеру по данной акции.

В салоне же ответили, что деньги биглион им пока не перечислил, им нечего мне возвращать. Помогите разобраться, как мне вернуть деньги за неэффективную процедуру?

От НетКупонам: классическая история, когда клиента "футболят" туда-сюда. Биглион по их оферте действительно уже ничего вам не должен. Салон - должен и по идее не ваши проблемы, что деньги им не перечислены. Наверное стоит уточнить, когда именно планируют перечислить деньги и обивать пороги салона, т.к. Биглион вроде как крупная контора и обманывать партнеров не станут. Также стоит еще раз обратиться в Биглион и попытаться выяснить, реально ли были переведены средства партнеру или нет. Футболить наверняка будут, но не сдавайтесь.

  • Ольга Большакова

    Не знаю, как именно работают представители Биглиона в других регионах, могу лишь основываться на опыте нашего субъекта (респ. Удмуртия).
    Из-за того, что акции на Биглионе сейчас дляться по 2-3 месяца и мало кто из предпринимателей будет ждать деньги всё это время, как правило, деньги партнёрам перечисляют поэтапно, хотя могут быть и исключения. Ваш купон в системе Биглиона должен быть помечен как использованный, поэтому за вас деньги партнёру перечислять, если конечно фирма соблюдала все условия договора (прецеденты по невыплате денег были). Но дело даже не в этом.

    Услугу вам оказала конкретная организация, она же и должна нести всю ответственность за её качество. Тут надо иметь представление об особенностях услуги и в каких случаях, при каких условиях может не быть результата. Была ли консультация специалиста, а для таких услуг это обязательно и это должно быть указано в условиях акции. Если руководство фирмы отказывается решить вопрос полюбовно, то вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

    P.S.: Мне кажется странным такое поведение руководства фирмы, ведь продажа их услуг через Биглион не гарантирует им никакой правовой защиты. Обычно всё решается полюбовно: предложение повторной услуги, замена услуги или возврат денег. А почему вы не указади название компании?

    • m-olga3

      Ольга,касаемо консультации: процедуру мне проводила косметолог с 17 летним стажем, она же является директором данного салона. Увидев мою проблему, было сказано, цитирую:» И это все?Тут и нет ничего! Мы сейчас все быстренько уберем, если что-то и останется, через месяц( столько длится заживление), до убираем.»Но осталось ВСЕ, при том,что процедура достаточно болезненная,стало даже хуже,если раньше и правда, не так бросалось в глаза, то сейчас уже, рисунок сосудистых звездочек ярко виден на ноге,очень ярко. Записалась к сосудистому хирургу, буду делать склеразирование, пришла к нему через полтора месяца после процедуры,но он делать отказался,сказал, после этого лазера придется ждать еще минимум месяц!

    • m-olga3

      Ольга,касаемо консультации: процедуру мне проводила косметолог с 17 летним стажем, она же является директором данного салона. Увидев мою проблему, было сказано, цитирую:» И это все?Тут и нет ничего! Мы сейчас все быстренько уберем, если что-то и останется, через месяц( столько длится заживление), до убираем.»Но осталось ВСЕ, при том,что процедура достаточно болезненная,стало даже хуже,если раньше и правда, не так бросалось в глаза, то сейчас уже, рисунок сосудистых звездочек ярко виден на ноге,очень ярко. Записалась к сосудистому хирургу, буду делать склеразирование, пришла к нему через полтора месяца после процедуры,но он делать отказался,сказал, после этого лазера придется ждать еще минимум месяц! На 2 фото мои «звездочки» через 2 недели после процедуры. На 1 фото через месяц. По факту, так ужасно все выглядит и сейчас!

  • olyapka

    да, вот по правилам этого блога по идее вы должны были дать и ссылку на акцию, дайте, пожалуйста

    • m-olga3

      Всем спасибо за комментарии! Извините,что не ответила раньше. Так вот: полюбовно данную ситуацию решить не удалось. Ни салон ViTa-SPA( Липецк), ни Биглион не хотят возвращать мне деньги, ссылаясь друг на друга. Биглион ссылается на то,что претензии по качеству услуги я должна предъявлять салону, а салон на то, что они бы и рады вернуть, но не из своего кармана, т.к. Биглион деньги им не перечислил. На данный момент написаны жалобы в Роспотребнадзор, письменные претензии в Биглион и салону с просьбой вернуть деньги за неэффективную услугу. Мой купон во вложении. Вот это ссылка на акцию, кстати, там не опубликовали мой отзыв! http://lipetsk.biglion.ru/deals/vitaspasalonl-55/

      • olyapka

        надеюсь, что вы все же добьетесь своего!

        • m-olga3

          На данный момент мной подан иск в суд на салон ViTa-SPA, с требованием о возврате денежных средств за бесполезную процедуру, скоро состоится слушание( это экстренная мера,но, на мои письменные претензии(2 шт) салон не реагировал, предлагая обратиться к Биглиону. А так же сегодня получено письмо от Биглиона с просьбой заполнить анкету на возврат денежных средств, они-таки приняли положительное решение по моей ситуации,только вот на заполнение мной анкеты мне дается ровно сутки,при том,что меня Биглион «мурыжил» 2 месяца, а так же еще и не известно, когда после заполнения анкеты мне вернут деньги, а главное, куда вернут, предполагаю,что в личный кабинет в Биглионе. Естественно,после всей этой волокиты с Биглионом дел иметь не хочу.

  • Biglion_support

    Здравствуйте, m-olga3. Мы ознакомились с Вашим отзывом. Пожалуйста, окажите содействие для проведения внутренней проверки и сообщите номер Вашего обращения или номер приобретенного купона.

    • m-olga3

      [Заявка: 2016040810588574]

Перейти к верхней панели