Нет Купонам RSS-подписка

Невозможно опубликовать правдивый отзыв об акциях на сайте Биглион

12 июня 2016 в Biglion

Купила абонемент на сайте Биглиона на педикюр и маникюр на 3 сеанса. После первого посещения, после хамства администрации и обмана с ценами на услуги салона, попыталась вернуть деньги за оставшиеся 2 процедуры, но Биглион ответил мне отказом! Всем на заметку - если вы покупаете абонемент и при первом же посещении салон или др поставщик получает ПИН-код, который общий для всего абонемента это ВСЕ!!! Биглион считает свои обязательства выполненными и дальше это ВАШИ проблемы! Возвращайте деньги сами как хотите! Вообщем, после переговоров, деньги мне салон вернул.

Я решила поделиться своими впечатлениями об акции и написала отзыв, который НЕ опубликовали. На мое заявление в службу поддержки Биглион мне честно ответил, что все отзывы сообщения "публикуются на усмотрение (!!!) модератора"! и нужно подождать 10 дней, и потом может быть отзыв опубликуют или придет ответ на почту. Прошло 2 недели. Отзыв не опубликован, объяснений о причине отказа от "модератора" не последовало. Вывод: верить отзывам нельзя! это обман!

биглион переписка

"От
Служба поддержки Biglion_ru
Re: [Заявка: 2016053010084494] отзыв по купону № 769764-6448-5319 код бронирования: 111 [Заявка: 2016053010084494]

Здравствуйте.

Комментарии к акциям проходят предварительную модерацию.
Обработка поступивших вопросов и комментариев занимает до 10 рабочих дней, также сообщения публикуются на усмотрение модератора.
В некоторых случаях ответ на комментарии отправляется на электронную почту.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".

С уважением,
Дмитрий (специалист №296),
Служба поддержки Biglion_ru

Людмила   Дягилева написал(а):

> Здравствуйте, я поделилась своим негативным опытом по посещению салона по
> указанному купону, мой отзыв НЕ опубликовали, хотя он содержит правдивую
> информацию о салоне, которая является полезной для будущих покупателей услуг.
> Таким образом, Биглион заведомо скрывает правду от покупателей и вводит их в
> заблуждение, публикуя только хвалебные отзывы. Являюсь клиентом Биглиона много
> лет и хочу отметить, что с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые. Прошу
> разобраться с ситуацией."

  • Luddyag

    Складывается впечатление, что отзывы пишет сам Биглион, попросила еще раз объяснить почему не опубликовали отзыв, прислали ответ: «Ранее Вам была предоставлена информация о том, что все комментарии к акциям проходят предварительную модерацию и публикуются на усмотрение модератора.
    К сожалению, предоставление более подробной информации не предусмотрено»

    • olyapka

      да все очевидно, негатив публиковать не хотят :(

  • Luddyag

    а что можно в этой ситуации сделать? я считаю это обманом потребителей. Одно дело модерирование, а другое дело ложные отзывы

  • Biglion_support

    Здравствуйте, ЛюдмилаД. Мы ознакомились с Вашим отзывом.
    К сожалению, в данной ситуации осуществить возврат денежных средств мы не можем, так как Ваш купон был активирован, услуга Вами частично была получена. В данном случае обязательства Биглион были выполнены в полном объеме. По вопросу возврата денежных средств или получения услуги Вам необходимо обращаться непосредственно к партнеру по данной акции.

    Мы сожалеем, что наш партнёр не смог оправдать всех возложенных на него ожиданий.

  • Елена

    а что за салон? как называется?

Перейти к верхней панели