Нет Купонам RSS-подписка

Не стоит ли пересмотреть оферту Групона?

2 июня 2016 в Frendi (бывший Groupon)

Уважаемая администрация, я хотел бы обсудить вопрос не какого-то конкретного купона от компании Групон, а незаконные и несправедливые действия со стороны групон.

Каждый из нас зарабатывает деньги своим трудом, никому из нас не платят деньги просто так, а групон втюхивает оферту, составленную профессиональными жуликами, и в соответствии с п.16 деньги за просроченные купоны наотрез не возвращаются.  Я думаю таких людей накопилось уже большое количество и желания связываться с групоном больше нет. Это мошенники жулики и аферисты. Я надеюсь на то, что поисковые системы выведут в топы эту статью и она привлечет внимание всех обманутых групоном людей. Вместе сообща мы найдем решение как прижать жуликов из групон.

Есть много действенных способов помимо обращения в суд. Групон успел обмануть уже не одну тысячу людей, видимо пришло наше время поквитаться.

Если вы конкурент групон, предлагаю вам начать вирусную  pr-компанию "у нас не кидают как в групоне" "мы не заробатываем на лохов как в групоне", или "честную" компанию  "у нас купоны не залеживаются как в групоне" и т.п. с нашей стороны будет любая посильная помощь и гарантированный приток клиентов, если вы работаете честно.

Вопрос открытый. Можно организовать одиночное пикетирование и показать как групон разводит лохов по телевизору. Интересны ваши предложения. Пишите на почту  mih123456s{@}mail.ru     без фигурных скобок

Прилагаю стандартные отписки клоуна из службы поддержки - человека ничего не решающего, которому платят деньги, что бы он отфутболивал людей.

Сергей К., 23 мая, 9:29:

Заявка № 2572487.

Здравствуйте, Михаил.

Ранее Вам была предоставлена подробная информация.

Согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия сертификата и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
Акция окончена, срок действия сертификата истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата.

С уважением,
Сергей

Служба по работе с Клиентами компании Групон.


Михаил, 22 мая, 0:31:

http://netkuponam.ru/2012/02/vozvrat-deneg-za-neispolzovannyj-kupon/

Groupon Team    Rina   •   4 года назад
если вы не против, мы и это замечание прокомменитуем. Ваш случай сильно выбивается из стандартных ситуаций, с точки зрения существующих на данный момент правил, возврат сделать ребята не могли. Поймите, они процедурой руководствуются, у них стандарты есть. Но это не значит, что не может возникнуть нестандартных ситуаций. Простите, что вам понадобилось приложить так много усилий. Если для вас хоть какой-то компенсацией может стать новость, что с этого вашего поста начался внутренний процесс, касающихся нестандартных ситуаций и заботы о пользователях, в них попавших - то это так!
Это вы 4 года назад начали рассматривать вопрос возврата средств за неиспользованные купоны, как пишите положили начало, и благополучно забыли об этом????
Я в принципе предполагаю несправедливость решения и в свою очередь оставляю за собой право начать очернительную pr_компанию "мошенничество групон" , "групон делает деньги на лохах" "групон ищет новых лохов" так же предложу вашим конкурентам поддержать очернительную компанию с целью переделить рынок потребителей купонов, попросту сформировать недоверие к купонам групон, так же поищем все истории некачественного подбора услуг по купонам групон, когда люди просто время потеряли зря.
С помощью ваших конкурентов найем в интернете каждого человека, которого вы обманули таким образом или испортили настроение, я уверен это тысячи людей и каждый из них остался недоволен вашим сервисом и после грамотной компании вы скорее всего потеряете до 30% дохода от продажи купонов, может вам придется уволить некоторое количество работников по финансовым соображениям, и все из-за того, что написали умно п.16 и собираете крохи честно заработанные честными людьми.

В связи с вышесказанным требую пересмотреть п.16 оферты и возвращать средства за неиспользованный купон на баланс.

Оставляю за собой право публиковать переписку в открытом доступе в сети интернет, в форумах и соцсетях.

Прощу не считать мое сообщение грубостью, это мнение на происходящее человека, у которого забрали его деньги.

>Пятница, 20 мая 2016, 17:47 +03:00 от Служба по работе с Клиентами <support@darberry.zendesk.com>:


Михаил, 20 мая, 17:59:

Я прошу передать мою просьбу на рассмотрение вышестоящему должностному лицу, который уполномочен решать вопросы вне договорных отношений.
Ведь я же ничего фактически не купил и не приобрел, а вы получили необоснованное обогащение, которое ясно прописано в гражданском кодексе и по-человечески это тоже ясно. Фактически вы воспользовались ситуацией и зажали 1000р. Неужели это цена вашей репутации? Я в очередной раз прошу найти достойный ответ в этой ситуации и ввести автоматический возврат средств на баланс за неиспользованные купоны.
Вы сами понимаете ритм жизни, вы создаете ситуацию, когда начинаешь бояться отдавать вам деньги. Я думал ваша компания лидер купонных сервисов и предоставляет качественные услуги и не занимается сбором денег с залежавшийся купонов, согласитесь, это мягко говоря, стыдно, это как у спящего человека из кармана деньги вытянуть.

>Пятница, 20 мая 2016, 17:47 +03:00 от Служба по работе с Клиентами <support@darberry.zendesk.com>:


Сергей К., 20 мая, 17:47:

Заявка № 2572487.

Здравствуйте, Михаил.

Согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия сертификата и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
Акция окончена, срок действия сертификата истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата.

С уважением,
Сергей

Служба по работе с Клиентами компании Групон.


Groupon.ru Bot, 20 мая, 15:18:

В дополнении к возврату средств на баланс.
Прочитал, что возврат делается делается во время действия купона, надеюсь вы меня не разочаруете и не будите применять такие жесткие санкции и человеку, который доверил вам деньги, да и деньги я не прошу, а прошу сделать менибек на мой баланс.
И вобще может стоит пересмотреть п.16 правил. Вам не кажется он не совсем справедливым?

  • olyapka

    пересмотреть то стоит, но за все годы работы этого сайта и истории с проблемами, никому еще с ними не вышло удачно судиться по поводу оферты :(

  • Служба Поддержки Групон

    Здравствуйте. Уважаемый Михаил! Как вам сообщалось ранее, п.16 договора оферты предусматривает возможность возврата денежных средств за сертификат в период срока действия акции. Данное ограничение обусловлено тем, что все акции запускаются на определённых условиях, соблюдение которых позволяет вам получить скидку у наших Партнёров. В данном случае, будучи ознакомленным с договором оферты (в частности с п.16) вы нарушили условия акции и сам договор оферты. В связи с этим мы были вынуждены отказать вам в возврате денежных средств. Для того, чтобы избежать в будущем подобных ситуаций, рекомендуем вам своевременно использовать приобретенные сертификаты или, в случае необходимости, обратиться к нам за возвратом до истечения срока действия акции. Мы сожалеем о случившимся и надеемся, что вы продолжите экономить с нами.

  • Саша

    Потому что приобретая купон каждый из нас соглашается с условиями этой оферты. Никто никого не обманывает. Проблема в том, что никто ее не читает, а автоматически нажимает галочку «согласен». Вины Групона никакой нет, сами виноваты. Плоды Вашей же лени.

Перейти к верхней панели