Нет Купонам RSS-подписка

Vigoda.ru не возвращает деньги за неиспользованный купон. Подаю в суд

24 июня 2016 в Vigoda.ru

27 марта 2016 года на mix.vigoda.ru купила купон №№8944354-90620 сроком действия до 31 мая 2016 года по акции:

http://mix.vigoda.ru/prev/offer/90620

3 апреля по записи приехала в салон "Свежее яблоко" по адресу ул.Кашенкин луг, 6к3 на первый массаж. Массажист перед процедурой расспросил об имеющихся заболеваниях и отказался делать процедуры по причине наличия противопоказаний, о которых, заметьте, на сайте в тексте рекламной акции нет ни слова. Сотрудники салона заверили меня, что ничего страшного, сайт деньги вернет. Кстати говоря, продолжительность процедуры была бы не 60 минут, как указано в рекламе, а 45 - на четверть, замечу, меньше. Недобросовестная реклама налицо.

6 апреля через форму на сайте обратилась к администрации с просьбой вернуть деньги на карту, т.к. услуга не была оказана, и не по моей вине. Пришел ответ, что запрос №173671 зарегистрирован.

Жду 30 дней, как указано в договоре оферты, - ни ответа, ни привета. 5 мая пишу новое письмо. Получаю ответ:

"Настоящим письмом, доводим до Вашего сведения,
Вами приняты и одобрены условия Публичной оферты на приобретение товаров  и услуг, размещенных и реализуемых на Веб-сайте: http://vigoda.ru.
 Согласно п.4.6. Публичной оферты в период срока действия Купона,
возврат денежных средств по не активированным Купонам на соответствующую Акцию, осуществляется Агентом.
Возврат денежных средств может быть осуществлен на счет Потребителя в Личном кабинете на Веб-сайте,
на основании запроса, отправленного Агенту.Запрос Потребителя рассматривается Агентом в течение 30 календарных дней.
Возврат денежных средств на банковскую карту Потребителя осуществляется на основании
письменного запроса с приложением всех подтверждающих оплату документов.
Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия Купона и только в случае, если Купон не был активирован,
а также, если Товар / Услуга Принципала не входят в перечень товаров и услуг надлежащего качества, не подлежащих возврату,
утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
 Убедительно просим Вас,
обращаясь в Службу клиентской поддержки Агента, действовать точно в соответствии с указаниями сотрудника Агента.
На основании п. 3.6. Публичной оферты неисполнение  Потребителем законных требований сотрудника Агента,
последний освобождается от ответственности по требованиям Потребителя до тех пор, пока не будут выполнены Потребителем необходимые требования.
 Дополнительно информируем,
возврат денежных средств на банковскую карту Потребителя осуществляется на основании письменного заявления,
отправленного Агенту по  адресу: г. Москва, 121069, Новинский бульвар, д.18, стр.1, пом.VIII на имя ООО «Промо Код»,
с приложением документов из списка ниже, а именно:
* оригинал документа об оплате(чек), если оплата была через платежный терминал,
* оригинал заявления на возврат с подписью и датой.
 .........
Во вложении  бланк заявления для заполнения."
То есть адрес и вообще о необходимости прислать письменное заявление мне сообщили только спустя 30 дней!
Но срок действия купона еще не истек, а, к счастью, я знаю владельца этого юридического адреса, знаю, где у них почтовый отдел (на будущее, всем желающим - ул.Автозаводская, д.17, к.3 - "Партнерский альянс собственников", почтовый отдел по ИФНС №4). Везу с описью заявление, выписку с банковского счета. Опись с подписью сотрудника почтового отдела есть. Снова шлю по мэйлу в "Выгоду". Снова стандартная отписка, немного более любезная, чем ранее.
В данный момент готовлю досудебную претензию, салон - поставщик услуги - на днях даст мне справку о том, что услуга оказана не была в связи с отказом самого салона.  Писала в Роспотребнадзор (срок действия рассмотрения заявления пока не истек).
Юристы рекомендуют подавать и в прокуратуру, и в арбитражный суд. А заодно и в налоговую настучать, т.к. юридическое лицо не находится по юридическому адресу.
У кого есть опыт, какой из судов эффективнее? Что даст налоговая проверка?
Желающие написать со мной коллективный иск, присоединяйтесь! Раскинем представительство в суде на всех, в случае выигрыша все оплачивает "Выгода", даже госпошлину! Арбитражный суд - это просто, судились от своей компании несколько раз - всегда выигрывали. Потом тупо по исполнительному листу в банке переводят средства на наши счета.
Еще всем на будущее - к досудебной претензии прилагайте все, что можно: акт сверки взаиморасчетов, составленный вашей стороной (физическим лицом), копию платежки из банка, справки от поставщиков услуг, и т.д. И ВСЕ привозите лично или посылайте заказным письмом С ОПИСЬЮ, где будет ПОДПИСЬ принявшего листа. И в случае "ВЫГОДЫ.РУ" - не на юридический адрес ООО "ПРОМО КОД", а на Автозаводскую!!!
А вообще, кто здесь умный и опытный, посоветуйте, что еще можно сделать, чтобы свое кровное вернуть?
Заранее всем спасибо!!!
PS Кстати, на сайте "ВыгодыМикс" договора офертынет. Он здесь - http://vigoda.ru/oferta !
  • julia

    Кстати, согласно пункту 5 договора оферты,

    5.1. Потребитель вправе возвратить Сертификат и требовать от Агента возврата денежных средств в следующих случаях:
    *при выявлении медицинских противопоказаний по Услуге, на которую был приобретен Сертификат;
    *по желанию Потребителя до истечения срока действия Сертификата, если Сертификат не был активирован Принципалом;
    *если такие денежные средства были ошибочно перечислены Потребителем, и после этого Потребитель не приобрел никаких Сертификатов, и не сообщил об ошибочном перечислении денег этом Агенту в течение суток;
    *Принципал не принимает приобретенный Потребителем Сертификат, ссылаясь на то, что Кампания уже завершена, однако срок Кампании еще не прошел;
    *Принципал не принимает приобретенный Потребителем Сертификат, ссылаясь на изменения цен на закупки сырья, закупочной цены Товара и пр.;
    *Принципал отказался от сотрудничества с Агентом;
    *Товар/услуга Принципала не соответствуют заявленному описанию в Кампании/Сертификате;
    *Приобретенный Потребителем Товар оказался некачественным;
    *Принципал по телефону или на месте требует за приобретение товара/услуги другую сумму, отличную от заявленной в Кампании;
    *Потребителю нагрубили сотрудники Принципала;
    *В помещении Принципала, где должна оказываться услуга, не соблюдены правила чистоты и гигиены;
    *из-за несоответствия срока действия в Сертификате. Например, после даты расторжения договора с Принципалом;
    *Принципал не отвечает Потребителю на телефонные звонки и почту.

    То есть возврат денежных средств связан со сроком действия купона только в случае, если купон просто так не был использован, без серьезной причины. В случае выявления медицинских противопоказаний (как в моем случае) или в случае недобросовестного Принципала речь о сроке купона просто не идет. Пункт 5 интересный, жаль, мало кто удосуживается прочитать.

  • Kristina Egorova

    Вообще-то, вы должны были заранее позвонить в салон и спросить о противопоказаниях, как все умные люди делают. Ибо противопоказания имеются везде. Так что тут только ваша вина.

  • Олеся Альбертовна Лупанова

    Юлия,здравствуйте.Хочу спросить,вернула ли Вам Выгода деньги через суд? Столкнулась с такой же ситуацией-купила купон еще в марте,услуга не была оказана,т.к.поставщика услуг не существует( салон закрылся).Не могу вернуть деньги полгода-звонки,личное заявление -все было,не помогает.Все время вежливые отписки»Вернем в ближайшее время».Неужели только через суд?Дело даже не в сумме денег,но надо же мошенников как-то проучить….

  • Татьяна

    Не могу вернуть свои 4800 рублей с апреля месяца , салон меня не принял по причине не выплат Выгодой денег им , и плакали мои денежки , я устала им звонить и писать , нахожусь в Екатеринбурге

  • мария

    Была похожая история деньги не возвращают,мошенники!!

Перейти к верхней панели