Нет Купонам RSS-подписка

Биглион, совместно с туроператором обманули с возвратом денег

15 января 2017 в Biglion

Здравствуйте!
Меня зовут Александр.
Ситуация такая:
Мои родители купили три купона на сайте Биглион на поездку по Золотому кольцу на 5-6 января (http://www.biglion.ru/deals/turoperatorrus1-20/#usloviya) от туроператора Русь.
Но, как многие на этих январских каникулах, свалились с гриппом. 3-го января обратились в турагентство, где девушка сказала, что все понимает, но деньги она не может вернуть, т.к. покупали через Биглион, то и вернуть можно через них.
Хорошо, позвонили туда. Оператор объяснил, что необходимо заполнить заявку на возврат и прислал письмом список вопросов для оформления этой заявки. Заполнили и отправили обратно (Заявка получила номер: 2017010310502963). На что пришел ответ, что рассмотрение будет только после 9 января. Это насторожило, т.к. получается что рассмотрение будет после отмененной поездки, но подумали, что есть же заявка и дата у нее 03.01.2017.
И вот, рассмотрев заявку, 12.01.2017 Биглион прислал такой ответ:
Здравствуйте.

Мы получили информацию, что партнер услуги Вам оказал.
Для урегулирования Вашего вопроса в данном случае необходимо обратиться к партнеру по акции.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Алина (специалист №177),
Служба поддержки Biglion.ru
vopros@biglion.ru
http://biglion.ru

Звоним туроператору и нам та же "милая" девушка начинает рассказывать, что мы поздно отказались, всего за два дня, что гостиницы забронированы и т.д. и деньги нам никто не вернет...
Получается, что Биглион потянул время и купоны активировались (хотя заявляют работу 24/7), т.е. Биглион свою "работу" выполнил. А туроператор просто обманул. Т.к. если бы девушка сразу сказала, что возврат не возможен, то решение приняли бы другое, возможно, поехал бы кто-то другой.
Вот вам и сервис в России. Отдыхайте с удовольствием...
  • Biglion_support

    Здравствуйте, Александр. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По информации от туроператора, Вы отказались от поездки за два дня до предполагаемого заезда, соответственно, по Вашим купонам уже было все оплачено (гостиница, транспорт, билеты, питание). В данном случае по вопросам возврата денежных средств или компенсации Вам необходимо обращаться напрямую к туроператору, так как денежные средства за Ваши купоны были перечислены. Надеемся на понимание.

    • Александр

      1. Почему Вы не заблокировали купоны? Заявка на возврат была за два дня до предоставления услуги!
      2. С каких пор за отказ заранее от услуг удерживается 100% стоимости???
      Думаю, дальнейшие разбирательства с вами и туроператором будут в других инстанциях, раз, по-хорошему, никто не захотел решить вопрос.

Перейти к верхней панели