• В общем и целом ситуация следующая. Был куплен купон вот по этой акции:  https://groupon.ru/deals/visanaspasskoy14

    В общем и целом ситуация следующая. Был куплен купон вот по этой акции:  https://groupon.ru/deals/visanaspasskoy14Обратилась к партнеру, сдала документы для подачи на шенген для поездки в Испанию и Францию (тур в Испанию был куплен в туристическом агентстве также по купону, турагентство визы оформляет, но не мульти, а обычную туристическую в страну въезда).

    Вопреки заявленным и описанным условиям, визовый центр самостоятельно копии билетов и брони отеля в консульство не предоставляет, если запрашивать эти документы у агентства, за них нужно дополнительно доплачивать 20 евро. После сдачи документов выяснилось, что визовый центр не может гарантировать оформления визы за 12 дней до подачи, я боялась, что не смогу получить паспорт, т.к. время пересекалось с другой поездкой. В итоге я забрала документы, но визовый центр уже успел активировать купон. Спрашивается — зачем, если услуга еще не была оказана???

    По факту — сейчас делаю визу через турагентство, т.е. услуга не оказана, стоимость купона мне не возвращают, упирают на то, что претензии по возврату принимаются только в течение срока действия акции, который кончился 15 апреля. 6 апреля я вернулась из заграничной поездки и сразу же уехала в другую, поездку по России, из которой вернулась уже 20 апреля, т.е. времени полноценно заниматься этим у меня практически не было. Мной было написано 2 письма визовому центру с просьбой связаться с Групоном и сделать заявление на возврат, оба были проигнорированы. Со слов визового центра, как мне сообщил Групон, «часть услуг была оказана», что это за часть, я могу только догадываться. Я понимаю одно — по факту услуга не оказана, ленивому дяде я подарила почти 1000 рублей.

    Нужно сказать, что это первое разводилово со стороны Групона, который просто отказывается решать проблему, до этого таких ситуаций не возникало. Мне предложено написать официальную претензию на имя директора, но я понимаю, что это бесполезно, т.к. подготовленные юристы наверняка дадут мне очень квалифицированный ответ из серии «сама дура». Тем не менее, я собираюсь воспользоваться своими профессиональными навыками и выступать в качестве агента влияния на сайтах с обсуждением работы купонных сайтов.

    Прилагаю переписку с сотрудниками Групона. Читать нужно действительно снизу вверх.

    Юлия Таран, 31 май 17:05:

    Заявка № 2145712.

    Здравствуйте.

    По вопросу возврата средств Вам необходимо обращаться к нашему Партнеру.

    Если Вы не согласны с отказом в возврате, Вы можете отправить официальную претензию на наш юридический адрес:
    OOO «ГРУПОН РУС»
    ИНН/КПП: 7729651483/770901001
    Юридический адрес: 119004, г. Москва, ул. Александра Солженицына д. 23А, стр. 1
    Генеральному директору OOO «ГРУПОН РУС»
    Федотову Вадиму Вадимовичу
    Претензию можно оформлять в свободной форме. Вам ответят наши юристы

    С уважением,
    Юлия

    Служба по работе с Клиентами компании Групон

    Сизинцева Елена, 31 май 16:48:

    Юлия, часть услуги, равно как и вся услуга целиком, мне оказана не была.

    В настоящий момент я делаю визу через турагентство, в котором куплен тур. Могу дать их контакты, чтобы вы могли это проверить.

    Обращаться к поставщику услуг бессмысленно, т.к. он игнорирует мои обращения, о чем я сообщала уже неоднократно. Кроме того, на сайте с описанием услуги была представлена недостоверная информация о составе услуг со стороны визового центра.

    Заниматься решением этого вопроса плотно я могла только в последнее время. Получается, визовый центр просто получил «на халяву» почти 1000 рублей. Я так понимаю, единственный выход — решать вопрос в судебном порядке?

    Юлия Таран, 31 май 10:44:

    Заявка № 2145712.

    Здравствуйте.

    Ваш купон активирован. Срок действия купона истек 15 апреля 2014 года.
    Согласно п. 16 договора публичной оферты (http://groupon.ru/info/offer), запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона.

    В срок действия акции по Вашей заявке 2070285 наш Партнер не дал согласия на возврат по причине того, что часть услуги была Вами получена по купону. Так как частичные возвраты не предусмотрены политикой нашей компании, то Вам необходимо было оплатить полученные услуги нашему Партнеру и получить его согласие на возврат.

    Поскольку срок действия акции уже завершен, то теперь Вам необходимо обращаться по вопросу возврата средств непосредственно к поставщику услуги.

    С уважением,
    Юлия

    Служба по работе с Клиентами компании Групон

    Groupon.ru Bot, 31 май 00:47:

    Добрый день!

    В марте у меня была переписка с сотрудником службы по работе с клиентами Константином, который, к сожалению, не смог решить мою проблему. Речь о шла об участии в акции «Шенгенская мультивиза со скидкой» от компании «Визовый центр на Спасской». Проблема в том, что компания услуги мне не оказала (я сама отказалась от оказания услуг, т.к. компания не могла мне дать гарантию по срокам изготовления визы), а купон активировала. В результате сейчас я делаю визу через туристическое агентство, в котором у меня забронирован тур. Вопрос в том, что на мои письма компания не реагирует (в общей сложности написала около 3 писем), написать письмо вам, что услуги действительно не были оказаны, отказывается. Без письма визового центра я не могу добиться возврата. Это тот алгоритм, который мне обрисовал Константин. Хотелось бы услышать возможное альтернативное решение ситуации, сумма достаточно большая, просто так дарить ее кому-то я бы не хотела.

     

    Добрый день! 5 марта отправила в визовый центр на Спасской вот такое письмо, см. ниже, до сих пор от них нет ответа. Видимо, утруждать себя такой мелочью они нужным не считают. Может быть, вы на них как-то повлияете? Заранее большое спасибо. 

    Здравствуйте! Пожалуйста, направьте мне на почту письменное подтверждение о том, что услуги по купону №9676355/276553 не были оказаны. Обоснование от Группона — ниже. Заранее благодарю. 
     

    Заявка № 2070285.
    Здравствуйте.
    Ваш купон активирован.
    Мы готовы произвести возврат средств, но для этого нам необходимо получить письменное подтверждение Партнера о том, что услуги по данному купону не были предоставлены.
    Копию письменного подтверждения Партнера с печатью организации о согласии на возврат с указанием номера купона Вам необходимо прислать в ответ на данное письмо в течение срока действия купонов. 
    После того, как мы получим указанный документ, Ваш запрос будет обработан в течение 3 рабочих дней.
    С уважением, Константин 
    Travel
    Специалист
    Служба по работе с Клиентами компании Групон

     
    ____________________________
    С уважением, Сизинцева Алена

    ____________________________
    С уважением, Сизинцева Алена
    Служба по работе с Клиентами<support@darberry.zendesk.com>5 мар. в 17:33

    Ответьте НАД ЭТОЙ СТРОЧКОЙ чтобы прокомментировать тикет

    Travel Specialist, 05 мар 17:32:Заявка № 2070285.

    Здравствуйте.

    Ваш купон активирован.
    Мы готовы произвести возврат средств, но для этого нам необходимо получить письменное подтверждение Партнера о том, что услуги по данному купону не были предоставлены.
    Копию письменного подтверждения Партнера с печатью организации о согласии на возврат с указанием номера купона Вам необходимо прислать в ответ на данное письмо в течение срока действия купонов.
    После того, как мы получим указанный документ, Ваш запрос будет обработан в течение 3 рабочих дней.

    С уважением, Константин
    Travel
    Специалист
    Служба по работе с Клиентами компании Групон

     

    Groupon.ru Bot, 05 мар 15:43:Добрый день! Скажу сразу, что данный купон был активирован поставщиком услуг сразу же после моего ухода 28.02 в 13.50, хотя услуга оказана не была. По пунктам: условия проведения акции, заявленные в описании, не соответствуют действительности. В частности, речь идет о пункте, согласно которому визовый центр оказывает помощь в «оформлении необходимых документов, подтверждающих проживание и перелет для получения визы». Обратите внимание -«оформление документов», а не копий документов. По факту, когда я спросила об этом, ответ был невразумительным, что-то наподобие «Ну да, там так написано…» (в контексте это означает, что не всему написанному, видимо, стоит верить). Мне пришлось запрашивать у турагентства документы по визовой поддержке, что потребовало дополнительных расходов. Обязались изготовить документы, уж не знаю, с кем вы там договариваетесь, и заявляете об этом во всеуслышание — извольте соответствовать. Кроме того, в описании условий акции на сайте не было указано, что для подачи документов и получения визы требуется личное присутствие (для сравнения: воспользовавшись другой акцией на этом же сайте, от турагентства Турмания http://groupon.ru/deals/moscowdsbwspain5, когда в описании не обнаружилось информации об одноместном размещении, девушка-менеджер сразу же созвонилась с администрацией вашего сайта и решила данный вопрос). Менеджер уведомил меня о необходимости личного присутствия уже непосредственно в офисе, когда я пришла сдавать документы. Не могу сказать, что это радостная весть: пользуясь платной услугой, любой клиент в идеале хочет заплатить деньги и получить полный спектр всех необходимых мероприятий для решения своей проблемы. В таком случае возникает резонный вопрос — за что платятся деньги в данной ситуации? За «корректно заполненную визовую анкету»? Тогда предлагаю поставщику услуг либо снизить цену на услуги, либо честно обозначить подводные камни, с которым может столкнуться клиент, в описании акции. Сегодня я посетила офис этого визового центра вторично в связи со следующим: на руках у меня были следующие документы — выписка с банковского счета и справка с работы, срок действия которых заканчивается 25-27 марта. Дата въезда в страну, для которой оформлялся шенген (Испания) — 21 июня, т.е. документы должны быть поданы за 3 месяца (я как-то надеялась, что в связи с тем, что услуга платная, в посольстве у данной компании имеются какие-то свои посредники, которые способствуют скорейшему решению таких вопросов). Мне было разъяснено, что мои документы могут быть сданы в посольство не ранее 21 марта, а на сайте в описании указано, что срок изготовления шенгенской визы — 10-12 рабочих дней (хотя в идеале, как мне говорили в офисе, срок не превышает 4-5 рабочих дней). Проблема в том, что 30 марта утром мне предстоит вылет в другую страну по уже оплаченному туру, следовательно, уже 28 марта (это максимум) у меня на руках уже должен быть загранпаспорт, иначе вылет не состоится. Гарантии, что я 100% получу или визу, или загранпаспорт в случае отказа до этого времени, мне никто не давал, а рисковать уже оплаченным туром я не собиралась, о чем и заявила при своем повторном визите в офис, изъявив желание забрать документы. В ответ я услышала, что «вы неправильно поступаете». Мапо того, что я не получила услуги по данной акции, в итоге меня начали учить жизни. Претензий к Групону нет никаких, претензии только к сотрудникам визового центра. Никаких жалоб никуда я, разумеется, писать не буду, но свое впечатление уже составила. Вопрос следующий: если они уже активировали купон, можно ли вернуть деньги за него?

  • Алена теперь зарегистрированный пользователь 3 года, 3 месяца назад