Анекдот. Как я общался с поддержкой сайта Биглион

24 ноября 2011 в Biglion

Расскажу свой недавний анекдот про общение с поддержкой сайта Биглион. Купил я купон на приобретение букета из мягких игрушек - довольно милая вещь, дочка, думаю, будет вне себя от радости. Далее привожу переписку с саппортом:

18.11.2011 09:57 - Денис написал(а):

Добрый день!
Я приобрёл купон № ХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХ по акции "Скидка 70% на букет из плюшевых игрушек ручной работы от компании Мир Подарков (300 руб. вместо 1000 руб.)". Согласно условиям акции, "Купон является сертификатом номиналом 1000 руб. на покупку любого букета в интернет-магазине http://www.podarkowmir.ru", однако, на указанном сайте я обнаружил, что "Все букеты участвующие в акции обознчены на сайте значком "скидка". скидка учтена!". Соответственно, данным значком обозначено менее трети ассортимента магазина.

Прошу Вас разобраться в описанной ситуации и обеспечить выполнение условий акции для всего ассортимента магазина. В случае
невозможности выполнения требуемых условий, прошу осуществить возврат средств за купон на мою банковскую карту.
Спасибо.

18 ноября 2011, 14:21 от "Служба поддержки Biglion.ru"
<support@biglion.ru>:

Здравствуйте Денис
Приносим наши извинения от лица компании, но по данной акции Вы обратились к нам по истечении срока действия купона. К сожалению, в данном случае не предоставляется возможным вернуть Вам денежные средства, так как соглашение с партнером уже завершено. Если у Вас возникли проблемы с получением услуги, Вам необходимо обратиться к нам, написав на support@biglion.ru или позвонив по номеру телефона 8-800-2000-649, за 10 дней до окончания акции.
--
С уважением, Светлана
Служба поддержки Biglion.ru

18.11.2011 14:48 - Денис написал (а):

Спасибо за оперативный ответ, однако, сообщаю, что срок действия купона - до 30.12.2011. Сообщаю так же, что я не настаиваю на возвращении денег, больше меня интересует обеспечение Вами выполнения условий акции, возврат средств нужен только в случае невозможности обеспечения этих условий

19 ноября 2011, 10:50 от "Служба поддержки Biglion.ru"

<support@biglion.ru>:

Здравствуйте Уважаемый клиент. "Скидка 70% на букет из плюшевых игрушек ручной работы от компании Мир Подарков (300 руб. вместо 1000 руб.).

Вы можете заказать любой букет из игрушек.
--
С уважением, Жданова Анна

Служба поддержки Biglion.ru

19.11.2011 11:54 - Денис написал(а):

Боже мой, Анна! Неужели Вы думаете, что я не умею читать? Я и пишу Вам о букетах из игрушек и о том, что скидку распространили на 30% ассортимента этих самых букетов, нарушив тем самым условия акции, однако Вы мне сперва отвечаете, что я неправильно читаю сроки роведения акции, а потом - что я не правильно читаю условия проведения акции. Уверяю Вас: зрение у меня - единица на оба и в школе по русскому и литературе была твёрдая пятёрка! Пожалуйста, напишите мне ответ по существу: можете Вы заставить Ваших партнёров соблюдать заявленные условия, или Вы готовы вернуть мне деньги и не присылать более на мой e-mail рассылку.

20 ноября 2011, 10:57 от "Служба поддержки Biglion.ru"

<support@biglion.ru>:

Здравствуйте, уважаемый Денис.
На сайте нашего партнера в разделе "Букеты из игрушек" значком "скидка" обозначены все варианты предлагаемых букетов, кроме одного "B118 - Влюбленная пара 3000р.". Просим Вас еще раз пройти по ссылке на сайт партнера и еще раз все внимательно изучить http://www.podarkowmir.ru/cat/bukety-iz-igrushek.html  Благодарим за обращение.
--
С уважением, Олег

Служба поддержки Biglion.ru

20.11.2011 17:27 - Денис написал(а):

Что-ж, спасибо Вам, Олег! Теперь ассортимент магазина уменьшился наполовину и стал дороже ровно на величину предлагаемой скидки. Хотя, он действительно стал весь помечен значком "скидка". Хорошо, что у меня есть сохранённая копия сайта Вашего партнёра и я всегда могу "почувствовать разницу".

Мне приятно Ваше нордическое самообладание и весьма интересно получить три разных ответа на один и тот же вопрос, причём каждый раз с подтекстом "сам дурак", однако, я делаю вывод о бесполезности дальнейшей переписки и прошу вернуть деньги за купон на мою банковскую карту. Предвосхищая Ваши дальнейшие ответы сообщаю: услугой я не пользовался, срок действия акции не истёк, Ваши извинения и извинения Вашего партнёра я получить не рассчитываю.

21 ноября 2011, 13:26 от "Служба поддержки Biglion.ru"

<support@biglion.ru>:

Здравствуйте,уважаемый Денис!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста,сообщите пин код Вашего купона (4 маленькие цифры,обособленной группой, рядом со штрих кодом).
Благодарим за ожидание и понимание.
--
С уважением, Бабаева Алена
Служба поддержки Biglion.ru

... ну и далее сообщение от Еремеевой Анастасии, что моя заявка принята и деньги вернут в срок от 1 до 14 дней

Те, кто смогли дочитать до этого места, я думаю, согласятся, что это настоящий анекдот: вертятся эти бесконечные операторы саппорта как уж на сковородке, отстаивая интересы заказчика, даже не разобравшись, даже не зайдя на его сайт, даже не утруждая себя прочтением условий собственной акции... ппц...

И ещё мораль: теперь сохраняю копию сайта продавца после первого посещения, а то потом трясти перед ними нечем будет...

Перейти к верхней панели