Нет Купонам RSS-подписка

Групон – деньги не вернем!

24 ноября 2011 в Frendi (бывший Groupon)


Была на днях у Групона акция. Сертификат на покупку любого товара стоимостью 500р. в любом салоне Связной. Приобрела 2 купона с разных аккаунтов. Себе и в подарок.

Первый раз, когда мы обратились в Связной, продавцы начали нас разводить что это просто скидка, а не сертификат на покупку. И мы обязаны приобрести товар большей стоимости и доплатить разницу. Хотя в условиях акции прописано: "Купон предоставляет возможность получить любые товары в салонах «Связной» в Нижнем Новгороде на сумму 500 руб."

На следующий день, поехали в другой магазин. И, как оказалось, именно в этот день у Связного проходили тех. работы по Групону и купоны не принимались во всем городе. А это был уже последний день акции (20.11.11). Звонила в службу поддержки Связного, там подтвердили такую информацию.

На следующий день обратилась в Групон с просьбой вернуть денежные средства. Запросы им отправляла с разницей в 5 минут. Описала ситуацию, что были тех проблемы и купоны не принимали. На один аккаунт деньги мне вернули (я еще подумала что какие они молодцы). А вот на второй мне пришло такое письмо:

Юрий, Nov-21 18:02 (MSK):

Заявка № 64.....

Здравствуйте, Светлана.

Возврат средств за не активированный купон производится по заявке клиента, написанной с регистрационной почты, содержащей номер купона, объективную причину возврата средств и поданную в период срока действия купона.

С уважением,
Юрий

Служба заботы о пользователях компании Групон

Спросила у них разве же вот такая ситуация - это не объективная причина? Я же не виновата в тех. работах. Ответили что деньги могут вернуть только в момент проведения акции, а не после. Причем, если это так, то почему вернули на другой аккаунт...

Конечно, деньги не большие, но все равно очень неприятно.

Перейти к верхней панели