Нет Купонам RSS-подписка

И снова Groupon … и медицинский центр “Профессионал”

30 ноября 2011 в Frendi (бывший Groupon)


Развод чистой воды. Ссылка на акцию  http://groupon.ru/moscow/medicprof

Не получили качественного обследования, отказали в одной из услуг, так еще дополнительно взяли столько же денег за консультацию, без предупреждения.

Я не верю в чудо и халяву, поэтому, купив купоны для себя и мужа, предполагала, что данное исследование делается за копейки, чтобы привлечь людей в клинику. Познакомить с врачами, качеством услуг и т. п.

Так как мы с мужем очень редко посещаем врачей и не очень любим это дело, для нас это была возможность разового комплексного профилактического осмотра. И, если бы обнаружились какие-либо проблемы, то мы наверняка воспользовались бы услугами клиники сразу, чтобы никуда не ездить больше и не выбирать, либо записались бы на ближайшие даты приема.

Что предлагалось в акции, и что по факту  было в клинике.

1. Клиника находилась в центре города (на 1905 года), аренда там, должно быть, немыслимая. Соответственно, надеялись, что и уровень ее достойный. На деле - очень скромное помещение с маленькими коридорчиками и тетками-врачами похожими на поваров советских столовых.

2. В описании акции, дословно: "Современное оборудование, используемое в лучших клиниках Швейцарии". На деле - допотопное, древнее оборудование, думаю, что даже в поликлиниках такого уже нет. Ощущение, что попало оно туда со свалки.

3. В описании акции, на вопросы пользователей, сколько будет длиться обследование - групонщики отвечают : около 2х часов. По факту - 15-17 минут. И это на все системы и все органы!!! Позже, в другой клинике, моему мужу делали узи щитовидки около 40 минут.

4. В акцию включено, кроме всего прочего, для мужчин - ТРУЗИ. Вместо этого их врач "поисследовала" поверхность внизу живота, хотя данная процедура проводится совсем иным образом. А именно, простите за подробности, трансанально… (или как это правильно называется?).

5. В перечень, кроме УЗИ, включена и ЭКГ. Когда я спросила, почему не сделали ни мне, ни мужу, они ответили, что ЭКГ делают только по мере необходимости. Я пыталась настоять на том, что раз включили в акцию данную услугу, пусть делают. На что они категорически отказали, ссылаясь на то, что "аппарат ЭКГ у нас еле дышит" (!), и что если они будут еще и по акции делать ЭКГ всем подряд, то он сдохнет, и людям, которым действительно нужна помощь, они уже не смогут сделать ЭКГ. Это к фразе о новейшем современном оборудовании, используемом в Швейцарии.

6. Когда муж вышел с УЗИ, ему выставили счет еще на 1200 р., объяснив, что ему дали консультацию -  сказали, что ему надо к эндокринологу, потому что у него какие-то узелки на щитовидке. Хотя по условиям акции, результаты и расшифровка узи делается бесплатно. А уж далее, если есть какие-то проблемы, мы сами приняли бы решение о том, будем ли консультироваться и где. Но муж мой не любитель скандалов, он заплатил. Когда мне делали УЗИ, то никаких доп. денег с меня не взяли.

7. За распечатку снимков они берут отдельные деньги. Мелочь, по 50 р. за снимок. Но снимок по каждой проблемной области. В результате, когда с расшифровками и снимками мы пришли в другую клинику, у нас спросили, как мы умудрились пройти обследование на таком доисторическом оборудовании, и что мы можем выкинуть эти снимки, так как на них ничего не видно, и ставить по ним диагноз невозможно.

В результате, заплатив доп. деньги в другой клинике за те же обследования, но уже качественные, выяснилось, что никаких отклонений нет, и нас просто хотели в "Профессионале"  профессионально развести на деньги, убедив нас в необходимости консультации, а потом, как я понимаю, и в необходимости лечения. Только я вот понять не могу, неужели они действительно думали, что после такого комплексного УЗИ к ним люди захотят идти лечиться???

И вопрос к Групону - им совсем не важен имидж своей компании, когда они дают описание услуги настолько противоречащее реальности...? Естественно, на мою жалобу в Групоне даже никто не отреагировал. И комментарии к акции у них жестко модерируются. Хотя, когда я воспользовалась этой акцией, она еще была открыта, и можно было предостеречь еще человек 400 от опрометчивой траты денег. Увы, данная клиника до 17 декабря еще продолжает оказывать данную услугу, не имеющую ничего общего с качественным медицинским обслуживанием.

UPD. Комментарий от эксперта купонного рынка Светланы Козыревой:

Такие ситуации, к сожалению, последнее время происходят все чаще. Причин тому несколько:

Во-первых, так как в нашей стране не практикуется оплата купонатором минимальных требований по акции компании, предоставляющей услугу, основная их задача – продать больше купонов. Так как купонатор (в данном случае, Групон) получает прибыль именно с процентов от продаж купонов. Компания же – от реальных посетителей.  Раз купонатору нет необходимости покрывать расходы по недостачи до необходимого минимума посещений -  он концентрируются на продаже купонов, на их простом сбыте. Поэтому предоставляет заведомо ложную, более привлекательную информацию.

Во-вторых, ситуация может быть иной. Во всяком случае, купонаторы предоставляют именно такие объяснения в таких ситуациях: компания не была проверена, а описание услуги просто перенесено с опорного сайта компании. Мол, купонатор сам был в неведении о качестве услуг и был также обманут наряду с клиентами. Что, на самом деле ничуть их не оправдывает, ведь услуги и компании должны проверяться самим купонатором.

Что делать? Постфактум, к сожалению, сделать можно не так уж и много. Написать заявления о нарушении потребительских прав или о преднамеренном введении в заблуждение.

Лучше, конечно, всегда проверять все заранее. Например, вы решили купить купон на обследование в клинике  -  обязательно позвоните в саму клинику перед покупкой, уточните, что именно входит в услугу по купону, по мнению самой компании. Таким образом, вы будете застрахованы от неприятных сюрпризов. Всегда проверяйте все заранее, особенно, когда речь идет не о покупке жвачки или заказе суши на дом.

Перейти к верхней панели