Финал истории с роботом-динозавром и новый купонный обман

28 декабря 2011 в Frendi (бывший Groupon)

Помните наш пост про динозавра на день рожденья ребенку, который якобы ехал-ехал, да за два месяца так и не доехал? Его автор поделилась информацией о том, чем все закончилось:

После недели постоянных звонков деньги за динозавра всё-таки мне вернули. Теперь берусь за борьбу по новой акции "Наборы сатинового постельного белья и махровых полотенец с вышивкой Fashion&Design; в интернет-магазине Silk Satin. Скидка 50%". 1 декабря купила 2 купона на наборы полотенец по 690 руб. На сайте было написано, что доставка в тот же или на след. день. Потом Групон у себя на сайте в условиях акции написал, что доставка после 10 декабря. До сих пор ничего не доставили.

Короче верну эти деньги и больше с купоннами сайтами ничего общего иметь не буду. И всем друзьям и знакомым буду советовать обходить их стороной!

От Netkuponam: Такие истории нас тоже поражают! Ну зачем, зачем соваться на Групон, если у вас некому сидеть на телефоне и некому выполнять доставку в срок? Чем вы думали, когда подписывались? Почему не ограничили количество купонов, если знали, что ваши ресурсы ограничены? Почему поверившие описанию люди должны тратить свои нервы и время теперь? Уф, зла на таких не хватает...

Перейти к верхней панели