Геморрой с Groupon на день рожденья ребенку

14 декабря 2011 в Frendi (бывший Groupon)

Пост из раздела "Активность" от Насти

Роботы динозавры PLEO – акция от Групона!

В октябре купила купон за 8900 руб. на покупку робота динозавра PLEO. Срок доставки был указан от 2 до 8 недель. По всем подсчетам к середине декабря, к дню рождения ребенка, успевали. Активировала купон на сайте all-robots.ru и оставила этот вопрос до ноября. Сайт all-robots естественно не отвечал сначала из-за "проблем со связью", потом из-за "большого количества звонков" (был продан всего 91 купон).

В середине ноября телефон ответил, девушка уверяла, что динозавры на таможне и к 21 ноября они их ждут у себя в магазине. Числа 25 я снова попробовала уточнить информацию о доставке, но телефон снова замолчал. Позвонила в Групон, они сказали, что связывались с поставщиком, что динозавры точно будут 10 декабря уже в Москве (на сайте интеренет-магазина телефоны Санкт-Петербурга) и начнут развозиться курьерами. Ну думаю, ладно, если что подъеду сама, главное, что 10 дек точно в Москве.

Вечером 10 декабря решила позвонить всё-таки на сайт all-robot, и мне ответила опять какая-то девушка и убила своим ответом наповал: "Мы никак не можем получить деньги от Групона, они нам ничего не перечисляют. Как только нам удастся получить от них деньги, мы сразу же закажем игрушки"! Я начала возмущаться, говорить о том, что в прошлый мне в их же магазине ответили, что динозавры на таможне, на что получила вполне простое объяснение: "Что нам говорят говорить, то мы и говорим".

Естественно, я сразу позвонила в Групон, была суббота, сказали звонить в понедельник, так как простые операторы ничего не знают, а в понедельник меня соединят с менеджером. На всякий случай отправила запрос с их сайта. И вот вчера, в пн, позвонила. Оператор сказала, что с менеджером она меня не соединит, что у нее даже технически нет такой возможности, и что любой контакт с менеджером через форму обратной связи. Я назвала номер своей субботней заявки, мне сказали, что она уже на рассмотрении у менеджера. Через три часа снова позвонила туда, попала на ту же Олесю, которая сказала, что менеджер пытается связаться с партнером (с тем самым, которому они не заплатили деньги) и что мне сегодня обязательно ответят.

Ответа так и не последовало в течение дня. Вот теперь не знаю что и делать. Подскажите, как правильно поступить в такой ситуации. Спасибо.

P.S. А негативные комментарии они действительно скрывают. Когда я им задала вопрос, почему, мне пришел ответ, на следующий день, что акция закончилась и теперь вся связь через форму обратной связи.

От команды Netkuponam: Сожалеем, что ребенок так и не успеет получить свой подарок. Надеюсь, вы его чем-то не хуже порадуете. Насчет дальнейших действий - стоит дождаться ответа от менеджера, звоните им каждый день, не давайте расслабиться, что-то они должны будут вам отметить в любом случае. Если долго будут динамить, создайте новую заявку, где потребуйте уже возврата данег (вы имеете на это полное право, все сроки доставки, указанные в акции, вышли). Думаем, рано или поздно вы их добьете, жаль только, что столь непробивная поддержка и столь необязательные менеджеры в Групоне...

Кстати, обратим внимание читатателей на то, что этого робота можно было заказать прямо из Китая с бесплатной доставкой примерно за 6300 р. (безо всяких супер-скидок!). И вещь уж точно была бы уже у ребенка, так как на eBay продавцы свои обязанности выполняют честно и вовремя. Инструкция по покупке на eBay.

Перейти к верхней панели