Ищу обманутых клиентов Групона с кухнями от дома мебели Феникс

28 декабря 2011 в Biglion, Frendi (бывший Groupon)

Я лошара!

К несчастью, приходится это признать, дело в том, что в ноябре этого года мы с мужем купили купон на 50% скидку на кухни в доме мебели Феникс. Сделали заказ, перевели предоплату, как того требовала фирма - якобы без нее они не направляют заказ на производство, обещали, что в течении двух недель кухня будет у нас.

Прошла неделя, звоним в данную фирму, а нам отвечают ваша кухня готова, но фура с вашим заказом застряла на таможне… Все… Это было последнее, что мы слышали от данной компании… На наши письма не отвечают, телефонные трубки не берут. Думаю, ладно приеду и воочию вставлю им... (далее нецензурно - прим. Netkuponam). Приезжаю по адресу, указанному и в купоне и на сайте фирмы, нахожу данный офис, а за дверью тишина… Спрашиваю в соседнем офисе и у охранников, а они говорят, что владельцы офиса бывают здесь редко, максимум раз в месяц… Шок!

Кухни нет, денег нет, фирмы нет! Написала в групон, заявку приняли, сказали - ждите ответа в течении пяти дней. Звоню на следующий день, нервная операторша отвечает, что заявки обрабатываются в порядке очереди, ждите… Ждем...

Ищу обманутых клиентов групона с кухнями вот ссылка на ту самую акцию, вместе будет проще добиться возврата!

Но еще больше меня шокировало, что вчера утром акция от данной же компании закончилась на Биглионе. Вот такие наглые хапуги!

ОБНОВЛЕНИЕ: Вчера отписались от Групона, сначала пришло первое письмо: "Извините, за неудобства, мы попробуем связаться с партнерами акции", а через пять часов (видимо, тоже не дозвонились): "Партнер свяжется с вами после новогодних праздников". Ага, и ищи, свищи их, через почти месяц, с ветром в поле… А моему мужу (он тоже от своего имени написал в групон) написала только одну строчку: "Извините за недоразумение,партнер с вами свяжется самостоятельно". И ни звонка, ни письма от партнера… Я конечно понимаю праздничные дни, но рабочие дни до 31-го числа никто не отменял!
Перейти к верхней панели