Нет Купонам RSS-подписка

Как салон красоты с купонаторами работал

19 декабря 2011 в BigBuzzy, KupiKupon, Другие сайты

Здравствуйте, хочу поделиться тем, как наш салон красоты (не буду его упоминать, в целях этики) работал с сайтами-купонаторами.

Фото не из этой акции, а просто для иллюстрации

Один раз наш директор решил, что надо бы привлечь новых клиентов в наш много лет работающий, салон красоты. Первый опыт был с акцией на сайте "купикупон.ру" - все чинно, благородно, комиссия купонатора всего 40 процентов. Подписали договор красиво и тут началось... Телефон не смолкает ни на минуту, запись на процедуру за два дня превращается на месяц вперед, наступает время окончания акции и тут оп-ля - акция неожиданно продлевается еще на два дня и еще на несметное количество купонов. В итоге - людей по этой акции обслуживали в течении трех месяцев, естественно, была куча недовольных, но что можно поделать? Ведь у купикупона случился какой-то "сбой" и акция продлилась еще на пару дней.

Менеджер из купикупона при разговоре с руководителем на тему - почему акция продлилась самопроизвольно заявил: "А что вам плохо? Еще денег заработаете...". Только вот комиссия купонатора была совсем недетская, чтобы от оставшейся суммы заплатить зарплату мастера, покрыть материалы... Хорошо, если в такой ситуации салон отработал "в ноль", а не в минус, как многие другие несчастные предприниматели, которые повелись на "сладкие условия" сайтов купонаторов, и чуть было не разорились... Сразу оговорюсь, что стоимость услуги для акции в салоне выставляет сам купонатор, ориентируясь уже на прошедшие акции и стараясь сделать цену привлекательнее, чем по ним, т.е. дешевле. Предположим, что салон кидает свои предложения менеджеру, а тот берет и откидывает выгодные салону, но не выгодные купонатору предложения, оставляя только те, акции на которые были наиболее популярные и на которых можно, еще более занизив цену, продать еще большее количество купонов...

Но, как говорится, первый блин - комом! Ничего, едем дальше! Руководитель решил, что надо попробовать с "бигбаззи" - мало того, что была та же фигня, что и с "купикупон", так и еще салон до сих пор не увидел львиную долю обещанных средств от купонатора. "БигБаззи" кормит завтраками по сей день, да так, что сыты ими уже все - от администратора до уборщицы.

ЗЫ. Кстати, сайты-купонаторы намемеренно, зачастую искажают текст предложения, дополняя его фантастическими подробностями и прелестями, особенно в ответах к комментариям пользователей, в чем я сам убедился. Если бы "купикупон" не закрыл рубрику  "прошедшие акции", то в этом можно было бы наглядно убедиться...

Эх-мах - один обман кругом... Надеюсь, что более подобных акций у нас в салоне проходить не будет!!!

Перейти к верхней панели