Нет Купонам RSS-подписка

Купоны для халявщиков или нет?

12 декабря 2011 в Про купоны в общем


Приветствую всех читателей этого блога о проблемах и разводах на купоно-сайтах!

В отличии от основного содержания блога, этот пост не посвещен никаким проблемам, на которые стоит непременно обращать внимание, ибо разводка. Нет, цель моего поста в том, чтобы задуматься о тех, кто же все таки пользуется купонами: халявщики или нет?

Небольшая предыстория вопроса

Я обожаю различные купоны с предложениями романтического ужина. В отличии от множества других (например: заплати 300 рублей и поешь на 1200), это акции гораздо дороже. Романтический ужин обычно включает в себя некий заранее оплаченный набор блюд, бокал вина и, что неудивительно, романтическую обстановку во время обслуживания. Все это оставляет комплекс ощущений, создающих четкую ассоциацию с данным заведением. В этом и состоит смысл акции с точки зрения маркетинга. Но возникает вопрос - работает ли эта система?

История

Для поиска ответа на вопрос я поделюсь своими наблюдениями. 1 декабря у меня с моей женой был небольшой юбилей, поэтому мы пошли в этот знаменательный для нас день на романтический ужин. Купон был куплен на одном всем известном сайте, причем, достаточно давно. Срок действия скоро заканчивался, поэтому было решено использовать скидку именно в этот день. По правилам акции я забронировал столик на вечер четверга.

Удивительно, но в этот день в ресторане почти никого не было (2-3 пары в соедних залах не в счет). Дальше я мог бы во всех подробностях рассказать про то, как мы жарили креветки и овощи на камне, но не буду. Надеюсь, читатели на слово поверят, что все было прекрасно. Перенесемся в повествовании в конец вечера.

Перед уходом, я как всегда попросил счет, чтобы узнать не привысили ли мы лимит купона, да еще оставить чаевые в качестве благодарности за хороший вечер. Подошедшая официантка сказала, что мы ничего не должны и точка. Я был немного ошарашен этим ответом. Класть чаевые на стол я не привык, поэтому я попросил принести папку, чтобы положить чаевые. Девушка очень удивилась этой простой просьбе, но коробочку все-таки принесла (чаевые всем хочется ;-) ). Оставив чаевые, исходя из стоимости без скидки, мы поехали домой, но я остался в большом недоумении.

Мое недоумение и выводы

Мое недоумение состоит прежде всего в том: правда ли купоны работают так плохо? Неужели все предыдущие посетители не оставляют чаевых, а пришли только ради халявы? Ответ напрашивается непростой, но, видимо, да: в основном по купонам приходят халявщики, которые не оставляют чаевых и никогда больше не возвращаются. Грустно, что это так. Ведь идея дешевого привлечения потенциальных клиентов (как я с женой) былв весьма неплоха. В некоторые места мы до сих пор заходим время от времени, но если бы не купоны - мы бы никогда про них не узнали. Вот так вот.

Перейти к верхней панели