Нет Купонам RSS-подписка

“Нет купонам!” на НТВ

27 декабря 2011 в Про купоны в общем


Раньше стоило бы написать, но что-то конец последней недели года совсем сложный и все в запарках. В общем, чуть более недели назад на телеканале НТВ вышел сюжет про купонный бизнес, где комментарий давала Ольга, создатель нашего замечательного блога.

К сожалению, несмотря на то, что снимали ее целый час и задали кучу интересных вопросов, в сюжет попало лишь одно предложение про смысл существования нашего сайта и реакцию на него купонщиков. А Ольга рассказавала и о примерах обманных акций, и о популярном ныне дропшиппинге, и о том, как уберечься об мошенничества и выбрать надежную скидку. Увы, телевизионное время ограничено. Кроме того, в сюжете было отчего-то сказано, что Ольга купила китайский пылесос вместо немецкого. Такого она в интервью не говорила точно, более того, в ее распиаренном на весь инет посте про развод от Групона прямо и четко сказано, что она пылесос НЕ купила и почему. Иногда телевизионщикам не помещает внимательность. А может просто хотели вставить в сюжет "жареный" факт...

Кроме того, в сюжете участвовал Сергей, его подробная история уборки по купону описана тут. Он тоже остался не очень доволен тем, как его представили. Он не говорил о том, что поставил на купонных сайтах крест. Сергей просто сделал немало выводов и относится к акциям внимательно, но продолжает ими периодически интересоваться. Вот цитата из ЖЖ Сергея: "Вообще я предполагал, что сюжет будет более глубоким и охватит комментарии по видам разводов, теории привлечения партнеров в купонный бизнес и т.д. В итоге, как оказалось, решили ограничиться весьма потребительской точкой зрения, в немалой степени выгородив купонщиков и владельцев подобных бизнесов". Поддерживаем его целиком и полностью.

Когда НТВ обратилось к нам на сайт, нам показалось, что сюжет будет о мошенничестве в купонной среде. Оказалось же, что в общем и целом программа вышла ни о чем. Мол, есть купоны, есть люди, что с ума от них сходят (эта девочка с пачкой распечаток меня убила), есть те, что обожглись и их не любят, все очень поверхностно, а какой вывод? Вывод - мы купили маникюр на Групоне, попали в салон сразу и без очереди, остались довольны. Ололо. Чем-то это все пиар Групона напомнило, тем более, что это единственный сайт скидок, чей логотип показали не раз и крупно. А когда говорилось о проблемах, никаких сайтов не упоминалось вообще.

Из понравившегося - вставки со словами представителя сайта "Клуб скидок". Приятный молодой человек с интересным мнением.
А вот и сам сюжет, если кто-то еще не видел:

Впрочем, мы веру в СМИ не теряем. Если есть еще газеты или телекомпании, которые хотят получить взвешенный взгляд на причины купонных разводов с примерами от опытных в теме людей, пишите нам. Можно в личку или на netkuponam@netkuponam.ru.

Перейти к верхней панели