Почему кидать выгоднее, чем быть честным?

9 декабря 2011 в Про купоны в общем

Ко вчерашнему посту про перспективы купонных сайтов мы получили очень интересный комментарий от человека "по ту сторону баррикад". Нечасто нам пишут именно партнеры купонных сайтов. Не смогли не вынести сообщение Rioter'а в отдельный пост. Далее цитируем.

Хотел бы как продавец (предприниматель) высказать свое мнение. Мы никогда не работали в сфере услуг, работаем только с реальным товаром. Купонная система сама по себе не очень прибыльна, однако она выгодна (для продавца) при следующей схеме.

1) Товар должен быть новым, желательно ранее не выходившим на российский рынок. Соответственно у покупателя нет информации о реальной стоимости товара, нет конкуренции на товар и можно ставить любую цену.

2) Если первое условие удовлетворено, то цену на товар можно ставить какой угодно, но лучше в пределах 1000 р., тогда есть гарантия что купят много.

3) Естественно купонная компания ставит на фотографию все, что ей захочется, то есть на фото товар идеальный, что часто далеко от реальности. Даже при создании новостей Информационные агентства учитывают, что фотография - это 50% новости.

4) Соответственно красивый текст, обещающий много всего хорошего.

При удовлетворении вышеуказанных условий, можно ожидать ажиотажа на товар, народ разбирает все как горячие пирожки. Факт: все товары сейчас из Китая, а брендовые компании (которые все производят тоже в Китае, только чуть качественнее) оооооочень редко разрешают делать большую скидку (читай литературу про брендинг). Фактически купонная компания продает "иллюзию выгоды", это сейчас нормально для Москвы (в целом Россия - страна иллюзий).

Покупатель в купонной системе никогда не оценит труд честного продавца. А ведь за реальной скидкой стоит большой труд, когда ты ищешь реально качественный товар, который имеет хоть какой-то смысл, за низкую цену, делаешь наценку каких то там 100-150 р., влезаешь в долги, чтоб закупить большую партию с меньшей наценкой (у поставщика). А в итоге покупатель кривит ртом, что "сервис у вас плохой", "вы меня точно кинуть хотите", "я не хочу доставку завтра, я хочу его прямо сейчас", "почему у вас нет в наличии того что я хочу" и т.д. ...

В итоге, "рынок" ломает даже самых честных продавцов, и тот кто изначально мечтал завоевать аудиторию с помощью честности и ответственности (заработать любовь покупателей), понимает, что только один способ реально работает - завоевать через иллюзии (то есть кидай, а потом закрывай фирму, меняй офис и телефон).

Достаточно один раз провести акцию, даже на сайте с малой посещаемостью, чтобы привлечь внимание остальных купонных сайтов. В итоге одна успешная акция гарантирует продажи на два месяца вперед на разных сайтах.

В целом от себя скажу, что это типичная психология человека мыслящего как бедный: не желание отдавать за товар или услугу ее реальную стоимость.

Перейти к верхней панели