Нет Купонам RSS-подписка

Вернут ли деньги с личного баланса на сайте Биглион?

6 декабря 2011 в Biglion


В ноябре заказала пароочиститель за 1400 р. Ещё не знала про ваш сайт, а то бы повнимательнее отнеслась к покупке техники :(. Мне несколько раз писали с сайта-продавца, типа, уже шлём. Потом написали с Биглиона:

"К сожалению, акция "Новые стандарты паровой чистки! Скидка 50% на паровую швабру, отпариватель одежды или пароочиститель от компании Мир технологий" была остановлена по причине того, что наш партнер не выполнил свои обязательства по поставке товара. Денежные средства за купон были возвращены на Ваш баланс на сайте Биглион. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество."

Я попросила вернуть деньги с баланса. Мне прислали бланк заявления о возврате денег, а т.к. я купон непредусмотрительно выкинула, а на сайте его уже не было, то я спросила, как же без номера, в заявлении его нужно указать. Ответили, что можно написать "вывод денежных средств с баланса". В заявлении куча всяких реквизитов банка, как здесь уже рассказывали. Заполню, отошлю. Якобы деньги вернут через 5-14 дней в зависимости от банка. Вот и проверим.

UPD. Мы получили комментарий от Светланы Козыревой, эксперта купонного рынка:

Все правильно сделали – вывод средств с сайта активно практикуется купонаторами. Особенно, при оформленном заявлении на возврат не должно возникнуть проблем. Во всяком случае, вы всегда можете решить это дело через суд. Потому как, регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты, в которой прописано, что купонатор берет на себя ответственность за возврат средств на личный счет, а также за вывод их с сайта. Вы всегда имеете право на подобные манипуляции – знайте, если сайт отказывается выводить средства, значит это нарушение, которое пресекается законом, требуйте заявление на возврат.

ОБНОВЛЕНИЕ:

А вот и я, автор поста :) Деньги вернули, правда, у меня было много возни с заполнением заявления, а потом, когда я его отослала и через несколько дней проверила личный кабинет, оказалось, что деньги так и висят. Я отправила письмо с вопросом, почему деньги не перечислены, и получила такой ответ: "Просим Вас уточнить с какого электронного адреса Вы отправляли заявление на вывод средств, либо постарайтесь продублировать заявление снова." Я отправила два письма с заявлением ещё раз, для непонятливых. Адрес у меня всегда один, кстати. Но после этого деньги перечислили, и они уже пришли на счёт. Так что здесь всё нормально пока :)
Перейти к верхней панели