Асаи и купоны. Кто собирает урожай бразильской ягоды на русском скидочном пространстве?

27 января 2012 в Про купоны в общем

За последние полгода все, кто получает рассылки от купонных сайтов, не раз сталкивались с предложением оздоровиться при помощи сублимированной ягоды асаи от сайта http://my-acai.ru/.

Мы не стали исключением. Нашего внимания эти акции не привлекали до определённого момента: несколько дней назад при просмотре очередных горячих предложений мы с удивлением обнаружили, что продукт из асаи вкупе со снэк-боксами предлагает несколько купонников одновременно. Продавец во всех акциях - один и тот же.

Почитав описания акций, комментарии и отзывы к ним, а также бегло изучив сайт http://my-acai.ru, который нам показался абсолютно самодельным и сделанным без особой любви, решили присмотреться внимательнее и выяснить, откуда растут ноги у этой массированной атаки бразильской чудо-ягодой и почему при запросе "купить асаи" поисковики не выдают ресурс http://my-acai.ru в числе хотя бы первой двадцатки запросов.  Всё оказалось не так страшно, наоборот, очень познавательно.

Вместо ссылок на акции - а их действительно очень-очень много - размещаем скриншот страницы сайта, созданного специально для купонного партнёрства:

Собственно, знакомьтесь. Мария Лобова, 29 лет. В 2008 году закончила Stockholm School of Economics. Статей о Марии и её бизнесе в Рунете практически нет, есть упоминания о другом проекте и слабые попытки продвижения асаи не через купонные сервисы. Встретилась статья на португальском, профили на LinkedIn и "Снобе", объявления о вакансиях в ООО "АСАИлософи" и аккаунты в соцсетях.

Информации о начальном капитале тоже нет, а он, надо думать, должен быть приличных размеров: сублимированная асаи, представленная в купонных акциях, выпускается в Бразилии специально для ООО "АСАИлософи". Основной сайт компании - http://acailosophy.ru/.

Сразу говорим, мы на себе не экспериментировали и не будем, потому о качестве продукта молчим. Отзывы в комментариях к акциям встречаются противоречивые. Есть желание - оставьте свои в комментариях к посту.

Надо отметить, что на фоне большинства товарных акций купонных сервисов, предложения ООО "АСАИлософи" стоят особняком: здесь, по крайней мере, "виден след" и конкретный человек, к которому этот след ведёт.

Мы не сравнивали цены - при анализе надо ещё учесть стоимость с 20%-ной скидкой для подписчиков страницы http://www.facebook.com/myacai, а не только цифры в описаниях  купонных акций.

Настоятельно рекомендуем к просмотру следующее видео, датируемое 2011 года. В нём ответ на массу вопросов. Например, кто и по какой причине решает стать партнёром купонного сервиса. Или как правильно пользоваться скидочными сайтами, если ты занимаешься бизнесом. Или как не нужно просить денег.

Реалити-шоу "Премьера", конкурс стартапов. Презентация Марии Лобовой, ООО "АСАИлософи" - http://www.youtube.com/watch?v=ej1jyfk2TAg&lr=1

Перейти к верхней панели