Опыт партнера: Выгода.ру не отдает деньги

27 февраля 2012 в Vigoda.ru

Пришло по email от Шувырина Дениса.

Доброго времени суток!

Спасибо за интересный и полезный сайт :)

У нас сервис по написанию персональных сказок для детей. Более 3 месяцев с нами связались «Биглион» и «Выгода». Мы решили сначала попробовать сделать совместную акцию (даже две - 1, 2) с «Выгодой», т.к. он поменьше. Сделать "разведку боем", так сказать :)

Для покупателей купонов установили скидку 50 процентов, сработать в 0, но заработать на последующих заказах друзей покупателей. В общем: все хорошо, купоны продаются, покупатели получают свои книжки, мы получаем положительные отзывы, все рады.

Проблемы начались, когда мы поинтересовались у менеджера «Выгоды» Филиппа когда же будет выплата. Должна была состояться неделю назад. Нам добрым и участливым голосом сообщили, что сейчас «Выгода» переезжает в другой офис, еще есть небольшие трудности с бухгалтерией, но это временно и скоро все будет ОК. Ну хорошо, ждем неделю. Снова интересуемся - как там деньги. Через несколько дней нам присылают документы для выплаты. Подписываем, отправляем, ждем. Проходит еще несколько дней, интересуемся как дела. Менеджер обещает ответить в ближайшие дни. Не отвечает.

Звоним по указанным на сайте телефонам, просим координаты бухгалтерии или руководства. "Барышня" отвечает, что никаких координат больше нет, она только может записать мою претензию и "передать куда следует". Красавцы? :)

Далее пишу менеджеру письмо, что если денег не будет в течение недели - отпуск книг прекращаем, а на все претензии покупателей будем просить их обращаться за возвратом денег на тот сайт, которому они платили. То есть на «Выгода.ру». В конце недели менеджер объявляется, бодро сообщает, что вопрос решен, документы на выплату у руководства, 13 февраля подпишут и в течение 3-х дней оплатят.

Наступает 16 февраля. Вместо денег приходит письмо от сотрудника «Выгоды» - вероятно бухгалтера или менеджера по документообороту, с теми же самыми документами и просьбой их подписать. Сообщаем, что эти документы уже подписаны и благополучно получены сотрудниками «Выгоды.ру». На что ответа не последовало.

Звоним менеджеру Филиппу, вежливо интересуемся процессом перевода денег. Отвечает, что не в курсе и перезвонит до 17-00. Понятно, что никто нам не перезвонил.

Откровенно говоря, очень не хочется "кидать" людей, которые доверились сайту «Выгода.ру», оплатили и ждут подарки своим детям. Многие заказы приурочены ко дню рождения, крещению и другим знаменательным датам. Люди настроились, вероятно, уже сообщили малышам, какой будет замечательный подарок. Мы, конечно, все сделаем.

О сайте «Выгода.ру» у нас осталось только негативное впечатление. Методика их поведения: фактически тебе не отказывают в выплате, но затягивают процесс, максимально усложняют... Делают все, чтобы партнер махнул рукой и прекратил требовать. Уверен, много партнеров так и делает.

С уважением, Денис

P.S.: Общался с юристом, очень хорошим арбитражником. Отправили заказное письмо с претензией и требованием выплатить не только вознаграждение, но и неустойку. Пусть шевелятся. А затем передаем дело в суд. Как оказывается, составить иск, уплатить пошлину - это совсем не сложно и не страшно. А само дело вполне выигрышное. Кроме того, расходы все равно лягут на «Выгоду» и суммарно им придется заплатить гораздо больше, чем, если бы просто заплатили мне то, что должны.

Итог: «наш пример – другим наука», буду держать netkuponam.ru в курсе.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ АВТОРА 1: 

За 2 дня до публикации одну выплату таки сделали. Ждем вторую выплату, фиксируем дату просрочки и на обе пишем требование о компенсации просрочек. Да, суммы небольшие, но негатив после такого хамского отношения большой.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ АВТОРА 2:

Сегодня вечером пришла оплата за вторую кампанию. Больше с "купонщиками" связываться не буду. Сайту https://netkuponam.ru и лично Алексею большое спасибо!

Перейти к верхней панели