Пропавшая фотолаборатория и поддержка Биглиона

5 февраля 2012 в Biglion

Добрый  день! Тоже хочу рассказать свою историю общения с купонными сайтами!

26 октября 2011 года я увидела акцию:

Ну уж очень подкупили отзывы на сайте фирмы http://www.fotos-ekb.ru/. Решилась приобрести купон на 100 фото. В этот же день заказ был отправлен. На адрес пришло письмо, что ваш заказ принят. Все после этого тишина. Прошло 2 месяца. Я начала писать на адрес фирмы, конечно же ответа на них я не получила. На сайте стали появляться отзывы таких же ожидающих, как я, но на некоторые был ответ: ждите, все всем придет.

Фото нужны были к определенному событию, поэтому не дождавшись, пришлось печатать самой заказанные фото. Звонила им в начале декабря, извинялись, сказали, к новому году все получите. Написала в Biglion. Вот вся переписка с ними:

Уважаемый пользователь сайта Biglion, на ваше собщение 'Скажите, пожалуйста, кто будет нести ответственность за невыполненный заказ? Заказ отправлен еще 26 октября!!!! Пришел ответ на электронную почту о том, что заказ принят и все! На письма не отвечают. Как быть?' получен ответ от администрации:

Вам необходимо связаться по телефону цифровой лаборатории Фотосфера (343) 361-81-88 с 10:00 до 20:00 ежедневно.

---

Уважаемый пользователь сайта Biglion, на ваше собщение 'ДО НИХ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ! Я НЕ МОГУ ВЕСЬ ДЕНЬ ВИСЕТЬ НА ТЕЛЕФОНЕ!' получен ответ от администрации:

Телефон работает исправно. Звоните, Вам обязательно ответят.

---

Уважаемый пользователь сайта Biglion, на ваше собщение 'Добрый день! Прошу вернуть мне деньги за данный купон. Так как услуга до сих пор не выполнена. На звонки отвечают, что на днях придет, прошла неделя ничего не пришло и вряд ли придет. Фото нужны были к середине декабря! На письма не отвечают! ' получен ответ от администрации:

Укажите, пожалуйста, свои контактные данные и номер купона. Мы свяжемся с партнером для разъяснением ситуации.

---

Уважаемый пользователь сайта Biglion, на ваше собщение 'купон № e27288hzt6 К************О******************, Заказ на печать отправлен 26 октября!' получен ответ от администрации:

Информацию о доставке Вашего товара необходимо уточнить по телефону нашего партнера (343) 361-81-88.

---

Уважаемый пользователь сайта Biglion, на ваше собщение 'Прошу веруть мне деньги на счет карты! Так как услуга была не выполнена!' получен ответ от администрации:

Для рассмотрения вашей заявки на возврат денежных средств за купон, просим вас написать письмо на support@biglion.ru с описанием ситуации и обязательным указанием причины, по которой вы хотите осуществить возврат. Также просим указать в письме номер купона и пин-код.

---

В новогодние праздники было не до писанины в Biglion. Решила подождать, а вдруг и вправду заветные фото ко мне придут. Ах, нет сегодня открыв сайт «Фотосферы» я поняла, что ждать теперь уже собственно нечего:

Позвонила по телефону, указанному ранее, приятный женский голос мне любезно сообщил, что обслуживание данного номера приостановлено! В общем, это была моя одна из первых покупок (и последняя) на купонных сайтах. Написала письмо на возврат денег. Жду ответа. Но разочарованию нет предела. И даже не столько 199 рублей жалко, сколько хочется принципиально их вернуть.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ АВТОРА: Итог после 3 моих писем. Сегодня пришел ответ:

Здравствуйте, уважаемая Оксана!Приносим извинения за длительное ожидание.Мы вывели денежные средства за купон по акции "Яркие мгновения вашей жизни! Скидкадо 75% на профессиональную печать фотографий на бумаге Kodak Professional вцифровой лаборатории Фотосфера" на Вашу карту, с которой производилась оплата инаправили запрос в банк на отмену платежа.Денежные средства поступят на Вашу карту в течение 3-5 дней.Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.С уважением, Шмарова Татьяна, Служба поддержки Biglion. rusupport@biglion.ru +7(495) 649-649-18, (800 )2000-649 http://biglion.ru

Снова жду)

Перейти к верхней панели