Возврат денег за неиспользованный купон

9 февраля 2012 в Frendi (бывший Groupon)

В марте 2011 г. я приобретала на сайте Групона купон на услугу: «Защитное полимерное покрытие кузова материалами компании «Wurth» от центра автоэстетики «Smart Fix» со скидкой 66% + комплексная мойка автомобиля в подарок!». http://groupon.ru/moscow/smartfix

Накануне чистки машины у меня произошло ДТП. В связи с чем, пришлось отложить выполнение услуги, о чем я предварительно сообщила в сервис. Т.к. разбирательства и урегулирования вопросов о ДТП со страховыми компаниями в нашей стране занимают много времени, мне не удалось использовать купон в срок. Вопрос по поводу страхового случая был закрыт только в ноябре месяце.

Я съездила в автосервис, зная, что акция уже закончилась. Они меня вспомнили, но сказали, что услугу выполнить не могут, т.к. купон, купленный в марте, не был активирован и деньги не были отправлены на счет автосервиса. Т.е. деньги остались на счету Групона.

Для возврата денежных средств за неиспользованный купон я связалась с клиентской службой компании Групон, на что получила отрицательный ответ. Свой отказ они обосновывали пунктами 16 и 17 оферты. Я поизучала Закон, нашла статьи, обосновывающие их неправоту, писала им с обоснованиями, но результата это не дало. В итоге, я отправила им письмо по почте, попросила их прислать официальный отказ в письменном виде на мой почтовый адрес. Ответ шел 1,5 месяца. Дошел! Так же написала в ФАС, они прислали мне письменный ответ, посоветовав обратиться в суд.

На данный момент хотела бы обратиться к Вам за поддержкой в данном вопросе. Сталкивались ли Вы с ситуацией возврата денежных средств, если срок действия акции закончился? Есть ли какие судебные практики в данном вопросе? Спасибо!

ОБНОВЛЕНИЕ. Комментарий от Groupon: 

Мы возместили вам стоимость купона на баланс Групона. Отказ вы получили, потому как ваша ситуация нестандартна для существующей политики возврата, но понимая ее исключительность мы оформили вам возврат.
Перейти к верхней панели