Возврат денег за плохой ремонт

22 февраля 2012 в Vigoda.ru

Вообще, надо сказать, что с купонными сайтами был только положительный опыт. Постоянно ходили, да и ходим, с молодым человеком в кино, кафе, рестораны, на удивление, никогда не попадалось плохое отношение, невкусная еда, а ходили достаточно много! Постоянно с друзьями ходим в боулинг по акциям, тоже все устраивает, один раз, правда, занесло в Боулинг в Измайлово, вот там дорожки плохие :) Но за те деньги, за которые мы там поиграли, было не жалко :) Еще покупала достаточно много товаров, правда все они были безобидные (игрушки, сосну на Новый Год, мороженое, цветы).

А сейчас в квартире идет ремонт, хотели сделать декоративную штукатурку в гостиной, поэтому, когда на Выгоде увидела акцию "Покрытие стен декоративной итальянской штукатуркой от "Декор Центр ИталКолор" (http://vigoda.ru/prev/offer/3938) очень обрадовалась! Позвонили в фирму, узнали, что там есть дизайнер и она подскажет, какой подобрать цвет. Взяли 100 кв.м. за 37500. Акция действовала с августа до конца года. Где-то в конце ноября дошли до этапа штукатурки. Позвонили в фирму. Связались с дизайнером Антониной.

Оказалось, что стены у нас не подготовлены для нанесения, они предлагают свои услуги, но достаточно дорого. В итоге решили, что если найдем сами, то могут сделать не так, как надо им, поэтому заказали. Сделали стены, как сказала Антонина, все должно быть идеально ровно... но вот только как-то не ровно получилось у них :) Переделывали второй раз уже за свой счет.

Цвет стен был выбран еще во время первого приезда, поэтому после заказа краски стали ждать штукатурщика. По словам всех представителей этой фирмы, к нам попал самый лучший мастер. Цвет оказался не тот… более того, в гостиной и коридоре должен быть один и тот же, но они были разные... При этом хватило только на часть стен... Оплатили-то мы весь объем краски, но привезли только часть.

Само нанесение штукатурки нам очень понравилось. Стали ждать краску. Вот с этого момента пошли "тормоза" фирмы. Надо отметить, что для того, чтобы поменять цвет стен, их нужно заново штукатурить, то есть уже третий раз одни и те же материалы на один участок, все это тоже за их счет. Параллельно со штукатуркой в этой же фирме заказали художника для художественной росписи на стене. Вот он как-раз был очень пунктуальный человек, нарисовал все хорошо, заодно и поделился, что Антонина у них ген.директор и у нее постоянные проблемы с деньгами, особенно после акции на Выгоде, когда заказов стало больше, чем она могла себе позволить.

Дождались мы все-таки этой краски, мастер приехал тот же. В итоге все углы были сделаны отвратительно, и на самых видных местах огромные пятна... Это в гостиной. В коридоре решили сделать по-другому, за материалы доплатили. Основу, как ни странно сделали довольно-таки быстро, а вот с краской и исправлением ошибок снова все затянулось. При этом дозванивались до этой Антонины мы каждый раз только с новых телефонов. С наших на звонки она не отвечала. В итоге в середине января уже она снова к нам приехала, показала очень красивую краску для коридора, согласилась с ужасными стенами в комнате. Приехал мастер, покрасил коридор… не той краской, стены не исправил... После этого никто на наши звонки не отвечал...

Позвонила в Выгоду... Предложили оставить заявку, сказали, что через пару дней дадут ответ на почту. Пока сама им не написала, ответа не было. Да и то, что получила, не устраивает

Вот текст письма:

Выгода: Добрый день! по вопросам качкства оказанной услуги Вам необходимо обратиться к поставщику услуги. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

Я: Добрый день!
Дело в том, что мы указывали в заявке, что до поставщика невозможно дозвониться, поэтому и обратились к Вам.

Выгода: Добрый день! Наши отношения с партнером прекращены 1 декабря 2011г. К сожалению никаких контактов кроме тех, что указаны на нашем сайте мы предоставить не можем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

Я: Яна, добрый день!
Дело в том, что нам не нужны контакты Вашего партнера, мы хотим вернуть деньги за фактически невыполнение услуги Вашим партнером, за которого Вы должны нести ответственность.

Далее пока тишина... Не знаем, что делать...

Похожая ситуация была и с Купикупоном, с натяжными потолками (http://www.kupikupon.ru/deals/mfolie_1609_hidd1). Потолок тоже сделали очень некачественно, от светильников полотно "поползло" через пару дней, а когда натягивали, "мастера" случайно порвали полотно и сделали заплаточку :) Да и вообще все очень неаккуратно. Ставили больше, чем по акции, за остальное доплачивали по договору компании. Когда увидели этот кошмар, позвонили в фирму. Ген. директор приехал, согласился вернуть деньги, через пару дней перевели на карту. Деньги, оплаченные на сайте, сказали возвращать у них. Написала в "Купикупон спешит на помощь" . Ответили после того, как писала им Вконтакте. Практически сразу перевели на счет и прислали заявление на возврат. Где-то через неделю деньги перевели на карту. Так что хочется очень хорошо отозваться об этом сайте :)

А вот что делать с Выгодой теперь не знаю...

От Netkuponam: Вот честно, мы еще не слышали хороших историй про ремонт по купонам. То халтура, то кидалово. Одна рекомендация - просто не связывайтесь. Это не в кафе сходить или в боулинг поиграть. С фирмой были какие-то договоры? Теперь, видимо, только в суд. Выгода вам точно не поможет, по оферте они не причем и "только объяву разместили".

Перейти к верхней панели