Биглион не возвращает деньги

7 марта 2012 в Biglion

10 февраля сего года на сайте Биглион появилось предложение о установке пластиковых окон со скидкой 50%, об ограничениях на покупку купонов сказано не было, я тут же нажал кнопочку "купить" и распечатал предварительный купон, дабы утром оплатить. Утром же я направился в салон сотовой связи чтобы внести деньги по данной акции, деньги заплатил и тут же мне приходит SMS следующего содержания: "По заказу 42650327 продажа купонов приостановлена. Деньги зачислены на баланс".

Прихожу домой проверяю, действительно акция крайне быстро и неожиданно закончилась и деньги в полном размере висят на балансе, ни много ни мало 4275 рубликов. А на балансе они мне НЕ НУЖНЫ, окно хотел я по-дешевке поставить. Тут же звоню по горячей линии в Биглион с вопросом, как вывести деньги с баланса, мне предложили потратить их на сайте на любую из акций или, написав соответствующее заявление, перевести на банковскую карту. Естественно выбираю второе.

Образец заявления прислали, благополучно заполнил, в полном объеме банковские реквизиты, отсканировал и отправил в службу поддержки по электронке. Спустя некоторое время приходит письмо, мол, ваше заявление принято в работу, о дальнейшем будем вас информировать! Ну естественно ни ответа ни привета!

Через неделю пишу, мол, почему с баланса деньги не списывают и почему не направили все еще в банк, ведь обещали это провернуть за 5-14 дней! Как ни странно, с баланса деньги тут же исчезают и приходит ответ: средства списаны, направлены в бухгалтерию Биглион, ждите 5-14 дней.

Жду еще 2 недели. Пишу письма одно за другим, ответа нет. Звоню, ответа нет. Все же дозвонился, оказывается неудачно, сказать ничего не могут, т.к. у бухгалтерии закончился рабочий день, звоните на след неделе или вам напишут. Сейчас же вообще глухо, письма уже и не жду, и трубку не берут, оч все заняты.

Что делать? Можт хоть как то можно до них достучаться?

Перейти к верхней панели