Нет Купонам RSS-подписка

Борьба Антикупона с фотосайтами

10 марта 2012 в Про купоны в общем

Из-за занятости мы немного выпали из мониторинга ситуации вокруг и публиковали только ваши посты (за них вам огромное спасибо!), а наши единомышленники из сообщества Антикупон, как оказалось, тем временем вели настоящую борьбу с недобросовестными фотостудиями!

Вот основной пост, как всегда шикарное расследование! Вкратце - сеть фотостудий предлагал акции на купонных сайтах, размещая у себя в потфолио чужие фото, взятые из каталогов сток-фото (и порой даже не убирая копирайты).

В этом плане очень поразил комментарий Светланы из Групона, который можно найти здесь в конце. В частности, ответ их партнера: "То что берется с шатерстоков, или с любых других стоков, я плачу за эти фотографии - и являюсь полноценным автором данных изображений. Я юрист по интеллектуальной собственности, и с этим хорошо знакома".

Круто, да? Ты платишь автору фото за возможность его использовать и сам становишься полноценным автором? Может, купить домой десяток картин и говорить, что сам их нарисовал на досуге? Я ж заплатил за них :) Смешно при этом слушать о каком-то там юридическом образовании. И смешно совать чужие фото в СВОЕ портфолио. Портфолио фотостудии - это то, что ее продает. То, из-за чего именно в этот салон, а не другой, пойдут люди. И давать в портфолио чужие фото - нормально? Очевидно, нет. И странно, что судя по дальнейшим комментариям Светланы, на купонном сайте этого не понимают.

Затем Антикупону начали даже судом угрожать. Но часть чужих фото все же убрали.

Кстати, позже ребята нашли еще одну фотостудию с чужими фото с портфолио.

Вот такие интересные события...

ОБНОВЛЕНИЕ. Комментарий от сотрудника Groupon:

Добрый день!
Первое, на что хочется обратить внимание: жалоб от пользователей на этого партнера практически нет (все те, что поступили разбираются партнером). Мы считаем этот критерий важным. Если мы не владеем какой-то информацией - прошу написать мне syavorskaya@groupon.ru
Что касается моего комментария (еще раз подчеркиваю - я выражала личное, не корпоративное мнение) я говорила лишь о том, что определенная логика в ответе партнера прослеживается.
О важности же собственного портфолио для фотостудии и запросе от владельца одной из фотографий, Екатерины Никитиной - мы понимаем, мы услышали и задали соответствующие вопросы партнеру. Возможно, ввиду праздников и загрузки ответ занимает больше времени, чем мы все расчитываем.
Очень хочется обратить внимание, что в нестандартных ситуациях Групон не занимает никакой позиции и ни чьей стороны - мы собираем все факты, комментарии партнеров, отзывы пользователей и только после этого принимаем меры.

ОБНОВЛЕНИЕ 2: А жалобы на фотостудию все же есть...

Перейти к верхней панели