Нет Купонам RSS-подписка

Фотосессия “от Виктора Осипова”

24 марта 2012 в Frendi (бывший Groupon)

Всем, кто еще верит, что по купонам можно приобрести хорошие услуги (о качественных услугах я молчу), посвящается. Я - лох! Как это ни грустно, со всей ответственностью это признаю. Третий месяц меня динамит "замечательный" фотограф Виктор Осипов, купон на услуги которого я имел неосторожность приобрести в ноябре на Групоне - а еще обиднее - потом подарить жене на праздник. Повелся, на "известных моделей" (вот поэтому и лох....), с которыми он работал. Виктория Боня, в частности, красовалась в качестве рекламы фотографа на сайте акции (на месте Виктории, я бы по морде ему дал за то, под какой вывеской он толкает людям свой лохотрон).

Началось все с того, что мы не могли записаться на эту чертову фотосессию, то было слишком много желающих и просили звонить через неделю, потом у них проломили стену в студии, затем у них возникли проблемы с арендодателями. При этом Виктор не постеснялся заранее по телефону попросить меня выслать ему все данные моего купона: "...чтобы купон не пропал из-за приближающегося окончания срока акции". Какой заботливый, подумал я.

Ок. Фотосессия наконец прошла. Ощущение того, что я пришел по купону ("чё приперлись???" - по-русски называется), меня не покидало ни на секунду. Подробно рассказывать смысла не вижу, думаю, итак все поняли....

Но главный "детектив" начался потом. Фотографии я так и не получил и начал звонить по указанным мобильным. Кстати, только когда я однажды обратил внимание, сколько денег у меня сняли за разговор, я понял, что все указанные телефоны зарегистрированы в Самарской области и для меня каждый звонок был по межгороду! Эххх, лимита...))

По телефону меня постоянно просили подождать, мол, все будет. Жду. Дальше - больше.

После очередного звонка у меня спросили, не по старому ли я купону Групона звоню? "По старому", - ответил я и разговор оборвался. Больше по данному номеру никто не отвечал. Ну, всякое бывает, подумал я.

В марте на глаза попалась очередная акция "от Витька", уже с новым номером (опять же - зарегистрированным в Самарской обл.). Звоню по новому номеру - отвечают. Спрашиваю, где фотографии - ждите через неделю. Говорю - точно пришлете? - Да, точно. Говорю - очень похожа ваша акция на кидалово. Отвечают - да что Вы, как можно!

Неделя прошла, фото нет. Звоню опять. Спрашивают - Вы по Биглиону?. Отвечаю - нет, по Групону. Спрашивают - по старому? - Да.... Разговор обрывается. По традиции, после этого номер перестал отвечать.

Дальше вкратце повторяется история многих авторов статей в этом блоге о переписке с Групоном. Групон извинился и сказал решать дальше вопросы с партнером, то есть - с Виктором Осиповым..... телефоны которого молчат, и как с ним что-то решать мне не понятно.

Вот переписка:

Дмитрий В, 03 23 12:51 (MSK):

Здравствуйте. По указанному купону была проведена фотосессия в декабре. Но обещанных фотографий я так и не получил до сих пор. По указанным телефонам на протяжении 2-х месяцев просили подождать, теперь вообще не берут трубку. Пытался связаться по номеру из новой акции того же фотографа (март), трубку бросили и после этого также не отвечают. Фактически услуга мне не оказана. Прошу вернуть деньги.

Ответ:

Заявка № 977377.

Здравствуйте, Дмитрий.

Для решения данной ситуации, Вам необходимо обратиться по телефону +7 (927) 654-82-23, Андрей.

С уважением,
Елена

Служба по работе с Клиентами компании Групон.

Пишу:

По данному номеру, в том числе, я звонил неоднократно ранее, меня просили ждать. После этого, на протяжении последних нескольких недель трубку никто не берет. Кроме того после нескольких звонков перестали отвечать по номеру +7 (937) 177-78-70 и +7 (937) 643-09-99. По всей видимости, номера телефонов, с которых я звонил внесли в "черный список" или просто не хотят отвечать и теперь хотят отвязаться от меня, получив деньги по купону!

Ответ:

Елена, 03 23 14:22 (MSK):

Заявка № 977377.

Здравствуйте, Дмитрий.

По факту Вашего обращения мы сделали несколько тестовых звонков нашему Партнеру. Результат был положительным.

Согласно договору публичной оферты: Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара.

Для решения данной ситуации, Вам необходимо обратиться по телефону +7 (927) 654-82-23, Андрей.

С уважением,
Елена

Служба по работе с Клиентами компании Групон

Короче, я остался и без денег и без фотографий. Вот с такого вот лохотрона начинает свою творческую деятельность Виктор Осипов. Думаю попробовать в суд сходить, но в исходе не уверен. Благо не такие большие деньги потерял, пусть они ему встанут поперек горла, чтоб подавился!

P.S. Надеюсь я не сильно ругался и господа модераторы оставят мой текст в исходном виде ;))))

ОБНОВЛЕНИЕ: свежая информация от Групона, который связывался с фотостудией, есть в комментариях.

Перейти к верхней панели